Руководитель Ducati Corse Бернард Гобмайер подтвердил, что переход заводской команды Ducati Factory MotoGP на Desmosedici нового поколения - GP13 - состоится только в середине лета, "в июле", цитирует немца Speedweek.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2013 - Прорыв Ducati не состоялся, хотя кое-какие надежды на это были и в Катаре, и в Техасе. Звание лучшего пилота завода плавно перешло к Андреа Довициозо, который дважды успешно завершил Гран-При на 7 месте. Но это и есть тот максимум, которого удалось добиться, несмотря на все изменения в шасси. Ожидается появление тестового Desmosedici: Миккеле Пирро выйдет на старт Гран-При Испании по wildcard на переходном байке, которые заранее назвали прототипом GP13. Но поможет ли это ускорить остальных пилотов Ducati?
"Наши отношения с Росси дали нам пару важных сигналов, например, мы знаем, что на некоторых треках он был быстрее других, но на некоторых - существенно медленней! - говорит Гобмайер, - Нам же важно, чтобы все наши пилоты были быстры. И, очевидно, мы не можем ставить перед собой такую цель, как борьбу за TOP-5 или TOP-6".
Быстрые пилоты есть, но на полной гоночной дистанции они слишком много теряют из-за недостатков шасси существующего прототипа. Когда же апгрейд?
"Я бы не хотел привязываться к каким-то датам. Вообще, может быть даже два существенных обновления. Первое мы внедрим до конца первой половины сезона, в июле. Но прежде все нужно испытать и перепроверить".
Гобмайеру также удалось пробить новые рамки бюджета на гоночную программу: никаких рамок в 2013 году! Но немцы не планируют тратить деньги впустую. Есть определенные направления, куда завод вложит средства. Привлечены силы аутсорсеров, которые будут помогать Борго Панигале в решении некоторых конкретных задач, например, в изготовлении деталей точной фрезеровки. Уже не скрывается участие в проекте специалистов из швейцарского Suter, а также пары подрядчиков в Италии. Все средства хороши, чтобы в 2014 году GP14 был представлен на пресс-митинге Ducati "Wrooom!"
Иными словами, цель завода сегодня - добиться того, чтобы все четыре пилота смогли бороться за позиции, а не один-два. Ради этого разработка может быть затянута, но выбранная стратегия рано или поздно должна принести результаты. Гобмайер все еще надеется увидеть кого-то из своих пилотов на подиуме до конца лета 2013 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.