МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    STK-600: Тяжкое испытание ньюбами в Ассене

    7200
    28 апреля 2013
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25848

        Если пилот хороший, по-настоящему сильный, это не значит, что он всегда будет побеждать. Есть 10 тысяч причин, по которым он может оказаться не в том месте, не в то время. В Ассене, на второй гонке чемпионата Европы STK-600 пилоты российских команд прошли испытание... молодыми да горячими новобранцами.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2013 - Главное, чего нельзя предугадать в гонке, где на стартовой решетке собрались 33 зеленых, но весьма агрессивно настроенных пилота - это их поведение в той или иной ситуации. Второй раз подряд с начала года, Дакота Мамола из Yakhnich Motorsport попал под раздачу, но проявив недюжинный талант, остался в деле после жестких контратак соперников.

    Гонка в Ассене началась с большой аварии, в которой пострадали три пилота, включая местную знаменитость - Роба Хартога. Из-за этого гонку перезапустили, сократив количество кругов до 8. Рестарт - всегда плохо, потому что это бьет по уверенности, настрою пилотов, а иногда и по настройкам мотоциклов.

    После рестарта Дакота Мамола, стартовавший 21-м, совершил отличный бросок вперед, разом миновав пятерых соперников. Но, очутившись на 16-й позиции, он уперся в медленного, но весьма хаотично передвигавшегося по треку итальянского новичка. На втором круге, казалось, 19-летнему бельгийцу улыбнулась удача: итальянец круто ошибся при в ходе в третий поворот, ушел на широкий радиус... Тут Мамола атаковал по внутреннему радиусу, но через секунду итальянский пилот материализовался перед самым носом пилота Yamaha, жестко закрыл калитку, при этом хорошенько подтолкнув Дакоту в переднее колесо...

    "Старт был отличный, с 16-го места я мог начать восхождение: тот, кто шел впереди, явно меня тормозил, - рассказал позже пилот Yakhnich Motorsport, - Байк я удержал, но толчок оказался внушительным…" Дакоте пришлось распрямить байк и выехать за пределы трека, сделать моцион по зоне безопасности, пропустив вперед около десятка соперков. "Позже отыграл несколько позиций, но этого оказалось мало. Конечно, это не тот результат, которого я ждал. Мог бы заработать очки на трассе, которая мне очень нравится..."

    В аналогичной ситуации Дакота оказался в Арагоне, где его в буквальном смысле выбил с трека не вписавшийся в поворот местный пилот. В Ассене, догнав пелетон и совершив массу обгонов за оставшиеся 5 кругов, Мамола завершил гонку 21-м, ничего не выиграв, но и не проиграв.

    Иначе сложился уикенд для пилота DMC-Lorenzini Алексея Иванова, который пересел на 600-кубовый Kawasaki с Ducati 1199 Panigale. Ровно год назад он уже покорял Ассен.

    "Вторая квалификационная сессия была просто ужасна: она прошла под переменчивым дождем, а красные флаги выбрасывали несколько раз, - рассказал Алексей. - В какой-то момент я начал было улучшаться, но тут очень неудачно ушло заднее колесо и я упал. Мы поменяли для вчерашней сессии подножки, но сразу же выяснилось, что они стоят крайне неудачно, так что я решил заехать в бокс и потратить время на их модификацию. Помимо этого, чувствительность квикшифтера была слишком высокой, он срабатывал, когда я просто переставлял ногу. Но к старту заезда мы решили большинство проблем".

    Алексей Иванов, DMC-Lorenzini, Assen TT Circuit

    Алексей Иванов, DMC-Lorenzini, Assen TT Circuit

    Иванов квалифицировался на 32-м, но в гонке сумел подняться до 24-й позиции, уверенно атакуя в начале заезда и поднимаясь наверх в каждом повороте. "Гонка проходила при сильном холодном ветре, температура опустилась достаточно низко, а асфальт был очень скользким. Падений было достаточно. После рестарта случилась спорная ситуация с желтыми флагами: перед прямой упал пилот, и на выходе я обогнал одного из соперников, но, чтобы не допустить пенализации, я поднял руку и пропустил его. Пока, согласно правилам, я замедлялся, меня обогнали еще два гонщика, сделав это под желтыми флагами. Тем не менее, мы не стали подавать протест и, похоже, судьи просто не заметили нарушение правил. Но мы более менее довольны моим результатом. Мне удалось избежать падений, тогда как во время гонки я наблюдал впечатляющие картины: например, прямо передо мной ехал гонщик, который попал в невероятный хайсад, причем в том месте, где начинаешь тормозить и скидывать газ. Парень взлетел в воздух метров на пять".

    Следующей гонкой европейской серии STK-600 станет этап в Италии, на международном автодроме Монцы - "Храме скорости", знаменитом своими бесконечными прямыми и скоростными дугами, где в полном наклоне приходится ехать на отсечке 6-й передачи продолжительное время.

    "В Монце я могу рассчитывать на неплохой результат: это моторная трасса, что подходит нашему Kawasaki", - уточнил Иванов.

    Дакота Мамола готовится к новому вызову. На этот раз он постарается квалифицироваться как можно выше, чтобы избежать проблем с трафиком на старте: чем дальше от первых линий, тем больше малоопытных гонщиков и тем выше шанс попасть под раздачу по чужой воле.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1383387 за год
    110909 за месяц
    5402 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message