WSS: Yakhnich Motorsport празднует победу в Ассене!
Блестяще проведенная операция - выверенная и безошибочная гонка: так можно охарактеризовать 3-й этап World Supersport в Assen TT Circuit, где победу - впервые в своей истории - одержала российская команда Yakhnich Motorsport! Сэм Лоус превзошел Кенана Софуглу по-настоящему, без натяжек и скидок на хорошо подготовленный байк.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2013 - Софуглу вырвался в лидеры после старта, но Сэм, стартовавший в этой гонке с поул-позиции, никогда не отпускал турка дальше, чем на пару десятых секунды. Он преследовал действующего чемпиона, ловя любой возможный момент. И Софуглу дал пару поводов для хороших атак. Ошибка, из-за которой Kawasaki оказался на широком радиусе в середине 7-го поворота, позволила Лоусу стать лидером, и с того момента не выпускать из рук контроля над гонкой.
Кенану удалось вернуться, нагнать британского пилота Yakhnich Motorsport и сесть ему на хвост. Тогда, неожиданно для всех, Лоус принял решение - пропустить турецкого гонщика!.. Ненадолго. Кенан лидировал всего 7 кругов, и когда его покрышки окончательно истерлись, Сэм вновь прошел своего главного конкурента. При этом, возможностей для атаки была масса! Но все их Лоус оценил как "ненадежные" и потенциально опасные для обоих пилотов. После схода Софуглу и Лоуса в Арагоне, падение или столкновение были недопустимы.
Финальный круг стал самым горячим. Софуглу не удалось завершить свой коронный обгон на слип-стриме после стартовой прямой, но это, возможно, был тактический ход, чтобы слегка ослабить оборону Лоуса: турок сделал это с видимой легкостью на обратной прямой - операция по возвращению в лидеры удалась!
Последняя шикана стала решающим местом. Лоус был близок, как никогда, и в последнем повороте все же перекрестил траекторию, прошел по внутреннему радиусу и вышел на финиш чуть раньше Софуглу. Этого "чуть" хватило, чтобы превзойти мощный мотор Kawasaki, который Кенан открыл на полную мощность, пытаясь обойти британца перед самым флагом. Ему это почти удалось.
Лишь 0.026 секунды разделили дуэлянтов, но Сэм Лоус, пилот российской команды Yakhnich Motorsport в этот день оказался - БЫСТРЕЕ - первым!
Леонову старт удался не очень, но по ходу гонки, в которой пришлось встретиться лицом к лицу с Володей Ивановым, Леонов прошел нескольких соперников. С 19-й позиции, на которую провалился россиянин на втором круге, ему удалось подняться на 12-ю за несколько кругов до финиша. Иванов прошел примерно тот же путь, чтобы завершить гонку 15-м и заработать 1 очко.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.