Томас Люти - главный фаворит в битве за титул Moto2 в 2017
Став чемпионом мира в категории Гран-При GP125, швейцарец перешел в класс Moto2 и выступает там с первого дня его создания в 2010 и по сей день. С того дня, как он получил из рук президента FIM официальный сертификат, подтверждающий статус чемпиона, прошло 11 лет. Но Том никогда не пытался вступить в Королевский класс. Чего он все это время ждал?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2017 - В чемпионатах мира есть такие пилоты, и их, на самом деле, больше, чем можно себе представить. Они работают мотогонщиками и представляют на той или иной арене себя, но еще больше - своих партнеров. Подобная работа хорошо оплачивается, а телевизионные трансляции гонок покрывают все затраты на содержание команды: показать логотип спонсора на мотоцикле, который борется за лидерство в гонках гораздо дешевле, чем разместить прямую рекламу в эфире. А еще, содержание команды в Moto2 на порядок дешевле, чем в MotoGP.
Люти всегда был где-то рядом с подиумом, с первого же дня в Moto2, но никогда не добивался победы в чемпионате. Возможно, ему это было не так уж и важно, как и его партнерам. Гораздо важнее - стабильность, постоянное присутствие и... здоровье. Многие их тех, кто рвался вперед через силу, рано или поздно получали серьезные травмы, пропускали гонки. Позже, меняли команды, спонсоров и так далее. Люти всегда выступал только за один гараж - Interwetten Team.
Но в 2017, после перехода в Королевский класс всех ключевых соперников, Томас становится едва ли не ключевым претендентом на корону, и теперь не отвертится от Битвы!
"Новый сезон для меня начинается так же, как и предыдущие: я готовлюсь физически, много провожу времени в зале, бегаю, а затем езжу на мотоцикле, - рассказывает Томас Люти. - Поскольку с декабря по февраль в Европе достаточно сложно найти место, где можно покататься по асфальту, я предпочитаю мотокросс. В этом году мой физический уровень будет значительно выше, чем в прошлые годы. Я чувствую прилив сил и легкое волнение перед началом сезона".
Приватные тесты в Валенсии, на которые рассчитывала команда Люти, не состоялись из-за перемены в погоде: Том смог вывести новый Kalex модели 2017 года с пит-лейна на трек и пройти лишь 3 круга, после чего на Ricardo Tormo Circuit обрушился ливень, который задержался в Честе надолго и продолжился и на следующий день.
"Мы с большими ожиданиями едем на тесты в Херес, потому что хотим узнать побольше о новом шасси. Плюс, у меня поменялся механик - в мою бригаду вошел швейцарец Себастьян Торресан, в остальном, все по-прежнему, - продолжает Люти, а затем переключается на тему шансов в 2017 году: Мы с парнями много рассуждали на эту тему. Думаю, складывается чрезвычайная ситуация - чрезвычайно выгодная для нас! Теперь мы просто обязаны поставить перед собой конкретную цель - бороться за корону. Это ясно всем. И я чувствую, что все взгляды уже прикованы к моей персоне, как явному фавориту в этой гонке. Но, знаете, не хочу никого обнадеживать заранее: кругом полно быстрых парней, этого нельзя забывать! Итальянцы нынче снова сильны. Морбиделли, например - у него серьезный настрой и за ним стоят сильные наставники. А еще я с опаской смотрю на Накагами. Он уже давно пристреливался к Большим призам, и теперь постарается реализовать свой шанс. Но так всегда! Каждый год кто-то уходит, а кто-то приходит и тут же начинает гнуть свою линию. Я никогда не соглашался с заявлениями, что Moto2 является "прослойкой частных команд", а вот Moto3 и MotoGP - серьезные серии, с заводами. Смотрите: вот уже и KTM вступает в игру в Moto2 с официальной командой! Нет, здесь полно очень сильных соперников. И все же, это правда, что именно теперь перспективы заманчивые".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.