МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты Triumph Moto2: NTS и MV Agusta готовятся к большому дебюту


27 сентября 2018 | 9444
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    В 2019 году двигатели Honda CBR600RR в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2 сменят новые моторы Triumph 765, оснащенные специальными гоночными китами, которые делают их по-настоящему прототипными. Заводские команды NTS и MV Agusta провели серию тестов в Испании с 3-цилиндровыми моторами.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2018 - Для NTS испытания начались еще две недели назад, на Circuit Ricardo Tormo в Валенсии, а пару дней назад команды встретились на Motorland Aragon, где получили полный комплект двигателей и электроники в том виде, в котором он будет представлен в чемпионате 2019 года.

Алекс Де Анжелис, хорошо знакомый российским фанатам мотоспорта и читателям МОТОГОНКИ.РУ, в том числе, по нескольким визитам в Россию и в качестве гонщика, и в качестве тренера, занял позицию тест-пилота японской команды NTS RW Racing GP, которая вступила в игру с 2018 года, но до сих пор находится в стадии разработки, поэтому именно сезон 2019-го должен стать точкой отсчета.

Свое участие в проекте Алекс подтвердил 19 июня, незадолго до первого выхода на трек (со стандартным двигателем Triumph), так что сентябрьские тесты были ожидаемым событием - какого прогресса удастся достичь, использовав боевой агрегат?

«Это уже третьи тесты NTS, и с первого же круга мы увидели, что едем быстрее, чем на самых первых, - сказал Де Анжелис. - Всего за месяц был сделан очень большой шаг вперед: двигатель с новой электроникой [и гоночным китом] теперь работают отлично, байк стал очень легким в управлении. Ну, и можно ускоряться, больше и агрессивней атаковать».

«В плане освоения и улучшения электроники требуется больше времени. Мы пришли к тому, что передачи делали все короче и короче, чтобы лучше использовать объем мощности. С этим двигателем мощность поступает сразу, с самых низов, незамедлительно, и я хотел сделать байк помягче в этом плане. В итоге, мы нашли хорошую базу в Арагоне».

Прототип MV Agusta на тестах Moto2 в Арагоне
Прототип MV Agusta на тестах Moto2 в Арагоне


На прототипе MV Agusta в Арагоне работал известный пилот GP и Superbike Лоренцо Ланци. Он также как и Де Анжелис не будет принимать участие в чемпионате Moto2 в 2019 году, но будет работать тест-пилотом завода.

MV Agusta в сотрудничестве с Forward Racing вступает в чемпионат мира по Мото Гран-При в 2019 году. На заводе решили принять вызов, учитывая главную особенность новшеств: 3-цилиндровый рядный двигатель объемом 765 куб.см. британского производства очень похож на двигатель, который сам завод MV Agusta использует на своих мотоциклах. Это позволило создать шасси для прототипа под Triumph и запустить проект всего за 4 месяца.

Ланци впервые сел за руль прототипа Moto2, созданного инженерами MV Agusta в сотрудничестве с Suter, но сразу оценил его высоко: «Как вы знаете, это совершенно новый байк, но он мне показался целостным и хорошим сразу, как есть. Теперь нам нужно приложить массу усилий, чтобы сделать его лучше - каждую его часть. Нужно много времени, чтобы сделать из него победителя. Но уже сейчас это очень хороший байк» - сказал Лоренцо.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342596 за год
100540 за месяц
3022 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message