Тони Элиас блистательно выиграл обе финальные гонки чемпионата MotoAmerica 2018 года на Barber Motorsport Park, однако, это уже никак не могло повлиять на итоги сезона - он передал права на чемпионский титул Камерону Бобье, довольствуясь лишь 2-м местом. Полные итоги Американского Супербайка.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2018 - Испанский ветеран MotoGP и World Superbike Тони Элиас выиграл чемпионский титул в MotoAmerica вместе с заводской командой Yoshimura Suzuki в 2017 году и начал новый сезон на той же волне, выиграв вчистую первый этапа в Атланте и взяв третью победу в Техасе. Камерон Бобье, представляющий в чемпионате Yamaha, начал год не так блистательно: после двух этапов и четырех финишей он проигрывал Элиасу 25 очков и занимал 3-ю позицию позади Мэтью Шольца.
В том же ключе чемпионат продолжался до середины лета: испанец традиционно финишировал со значительным отрывом от соперников - в 6-10 секунд; Элиас выиграл 5 из 6 первых гонок, но затем ситуация круто поменялась.
Тони Элиас выигрывает обе гонки финала MotoAmerica, но теряет титул
Переломным моментом в сезоне стал этап в Атланте, где Элиас попал в крутой замес, выбыл из первой гонки, хотя во второй стал 4-м. Однако, с этого момента он потерял стабильность результатов. На Laguna Seca инициативу перехватил Бобье. С того момент, пилот на Yamaha R1 стал главным соперником Элиаса, они стали встречаться на подиуме - гонку выигрывал то один, то другой. Но сход Элиаса в Юте поставил точку в споре. Бобье нарастил преимущество до 56 очков к финишу в Питтсбурге, и ему было достаточно просто удержаться на уровне более 50 очков от Элиаса к финишу в Нью-Джерси. Но Элиас допустил еще один сход, а Бобье выиграл гонку - и стал чемпионом досрочно. Взяв двойную победу в Алабаме, Тони Элиас лишь сократил отставание от нового чемпиона Америки до 51 очка.
Итоги чемпионата MotoAmerica 2018:
1. Cameron Beaubier (Yamaha) - 390 очков 2. Toni Elias (Suzuki) - 339 3. Josh Herrin (Yamaha) - 289 4. Mathew Scholtz (Yamaha) - 239 5. Garrett Gerloff (Yamaha) - 208 6. Jake Lewis (Suzuki) - 207 7. Roger Hayden (Suzuki) - 172 8. Kyle Wyman (Yamaha) - 157 9. Danny Eslick (BMW) - 152 10. David Anthony (Kawasaki) - 97
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.