МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Подиум в Арагоне лишает Suzuki всех преференций в 2019 году - и это здорово!


27 сентября 2018 | 4948
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Успех пилотов заводской команды Suzuki ECSTAR MotoGP на Гран-При Арагона ставит точку в истории проекта-новичка - открывается новая глава: теперь это постоянный участник чемпиона правами, как у сильнейших - Honda, Yamaha и Ducati.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2018 - По правилам, которые появились в 2013 году, производители-новобранцы и команды Open-класса получали существенные поблажки в сравнении с постоянными участниками MotoGP, регулярно выигрывающими гонки и претендующими на титулы. Поначалу, в списке было только два таких завода - Honda и Yamaha. Ducati присоединился к ним только в 2016 году, взяв первые подиумы в "сухих" гонках. Выиграв Гран-При, пилоты Ducati подписались под тем, что им больше не нужны уступки со стороны организаторов. С 2017 года Ducati бьется за чемпионский титул с Yamaha и Honda, а теперь во многом опережает Yamaha.

У Suzuki, Aprilia и KTM - у оставшихся трех производителей оставались привилегии, такие как большее количество используемых двигателей (12 против 9), возможность использовать больше покрышек и иметь больше тестовых дней в сезоне, а также вдвое чаще запускать на стартовую решетку официальных тест-пилотов по wildcard, проводя таким образом «боевые испытания» - до 6 раз за сезон. За каждый подиум, добытый пилотом, представляющим завод, производитель получал концессионные баллы по системе «3 за 1 место, 2 за 2 и 1 за 3». Как только счет достигает 6 баллов, концессии пропадают.

До Гран-При Арагона на счету Suzuki уже было 5 баллов, заработанных Ринсом в Аргентине (1) и Ассене (2 балла сразу), а также Янноне в Хересе (1) и Техасе (1).

Впрочем, после очередного подиума в Ассене менеджер Suzuki ECSTAR MotoGP Давиде Бривио заявил, что его коллектив будет стремиться к скорейшему выходу из числа "привилегированных" команд - и потере всех концессий: «Нашей целью является скорейшая потеря всех концессий, чтобы этого добиться, нам достаточно взять еще 1-2 подиума. Мы начали работать над этим заранее, не только зимой, но еще в прошлом году. Видя, как Андреа значительно улучшил свои отношения с байком, мы уверены, что достигнем этого до конца года».

Став 3-м в Арагоне, Андреа Янноне заработал для Suzuki последнее концессионное очко - и это «хороший знак» по мнению Бривио: «Это лишь доказывает, что мы вышли на должный конкурентоспособный уровень, - заявил он. - Гонка [в Арагоне] была потрясающей, просто фантастика: мы не просто держались лидеров; мы были настолько близки, что претендовали и на победу. Алекс и Андреа отлично справились с задачей сбережения покрышек на горячем асфальте Арагона, к тому же, мы произвели необычный для нас выбор в пользу мягких шин, что сыграло свою роль».

Единственное, что немного омрачает радость Suzuki, это скорый уход Андреа Янноне в Aprilia Racing. О чем он и сам, кажется, уже жалеет. Подробнее об этом в откровенном интервью итальянца.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1336541 за год
125348 за месяц
6147 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message