МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
27 июля 2022 в 13:38 | 14102
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: СМИ развернули кампанию против Honda - на этот раз, из-за Пола Эспаргаро. Что здесь не так?

В испанских СМИ развернулась мощная кампания по давлению на Repsol Honda: журналисты подают ротацию кадров в командах MotoGP, как «зачистку» и отказ от пилотов, которые "на деле со всей душой открыты к сотрудничеству". У Алекса Маркеса и Пола Эспаргаро нашлось много сторонников в спортивных изданиях. Так ли обстоит дело, или это очередной вброс?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2022 - Испанский Motorsport топит за то, что Honda «безжалостно относится» к своим самым лояльным пилотам, не уважает их чувства и устремления, меняя при первой же возможности. Но в итоге, лишается самых перспективных альтернативных лидеров. В свое время, точно так же они пытались давить на HRC за концентрацию усилий на одном только Марке Маркесе.

MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Что было «так» и что «не так» в агрессивных наездах испанских журналистов на заводской проект Honda в MotoGP?

Что «так»: факт, что в отсутствие Марка Маркеса в чемпионате из-за травмы, производительность команд Honda устремилась к нулю. Этот аргумент всегда был главным при обсуждении изначальной «неправильности курса» компании в MotoGP.

Что «не так»: в то же время, после выхода Марка в 2020 году, сразу два гонщика Honda - Алекс Маркес и Такааки Накагами продемонстрировали стремительный рост производительности. Они боролись за поул-позиции, старты с 1-й линии и места на подиуме. Чтобы закрепить результат в 2020, им не хватило опыта. Никто не говорил, что RC213V - «неподъемный мотоцикл»! Говорили: «трудный мотоцикл». А о том, что он «неподъемный», стали говорить позже, когда у гонщиков стало нарастать раздражение из-за своих неудач.

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Маркес-старший даже при своей физической неполноценности в 2021 году боролся за подиум и выигрывал Гран-При. Пол Эспаргаро начал сезон-2022 с борьбы за Гран-При Катара, но затем сдулся. Така Накагами регулярно оказывается в ТОП-5-6 по итогам свободных практик, но допустил слишком много ошибок в гонках, что перечеркнуло все его наработки. Алекс с первого дня был странной ставкой Honda, и его прямые родственные связи с Марком, в итоге, угробили эго пилота - он чувствует себя только «тенью брата».

Так ли, что Марк Маркес - единственный пилот, способный ездить на RC213V? Тоже нет. Просто он позволяет себе то, что не позволяет ни один из его коллег. Это ключевой момент, с которым пришлось согласиться Полу Эспаргаро в конце 2020 года, когда он подписал 2-летний контракт с Repsol.

Напомнить, что сказал Пол в своем первом официальном интервью в статусе пилота HRC? Вот некоторые цитаты из него:

MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

«Это величайший челлендж для меня ... меня наняли, чтобы я мог побить Марка». «На данный момент, Марк - непревзойденный чемпион, но команде нужен пилот, способный бросить ему вызов. Это вызов и для меня, и я его принял». «Это игра ва-банк: я либо взлечу до небес, либо в моей карьере - конец». И еще: «Я принял это предложение, потому что работа в команде такого уровня, как Repsol Honda, - мечта любого мотогонщика в мире. И когда моя карьера завершится, я не хотел бы жалеть, что не испробовал все возможности».

По итогам 11 гонок 2022 года, с учетом, что Марк Маркес пропустил Гран-При Индонезии и не смог полететь в Аргентину, а затем выбыл из-за необходимости проведения 4-й операции после Муджелло, он всё равно занимает в генеральной классификации существенно более высокую позицию, чем Пол Эспаргаро, Така Накагами и Алекс Маркес.

Марк на 13-й строчке с 60 очками, тогда как остальные трое набрали в сумме 109 очков и занимаю позиции с 16-й по 18-ю.

А ведь в стане Yamaha абсолютно та же ситуация, не так ли? Но никто не обвиняет Ивату в «жестокости» по отношению с к своим пилотам! Напротив, YFR демонстрирует излишнюю лояльность к Морбиделли и Довициозо - контракт есть контракт...

Все это очень напоминает историю Хорхе Лоренцо

Каждый гонщик хочет идеальный мотоцикл, на котором было бы просто бороться за победу
Каждый гонщик хочет идеальный мотоцикл, на котором было бы просто бороться за победу

Каждый гонщик хочет идеальный мотоцикл, с которым ему было бы просто выигрывать гонки. Работа над совершенствованием мотоцикла, к сожалению, является черновым трудом, которым заниматься никто не хочет. Марк Маркес, Кейси Стоунер, Валентино Росси, Дани Педроса, Андреа Довициозо - все они позволяли себе тратить личное время на разработку. У Довициозо это отняло 5 лет карьеры из 8 лет сотрудничества с Ducati, но привело итальянца на 2-е место в чемпионате с хорошими шансами побороться за титул. Что Дови получил от Ducati в ответ? Увольнение. Та еще жестокость!..

Хорхе Лоренцо ничего не добился с Repsol Honda
Хорхе Лоренцо ничего не добился с Repsol Honda

Хорхе Лоренцо, каким бы хорошим гонщиком он не был, никогда не мог довести разработку прототипа до конца: он получил готовый Yamaha M1 от Росси и «как у Росси» в 2009, чтобы стать чемпионом в 2010; затем ему потребовалось полтора года, чтобы хотя бы переделать Ducati Desmosedici "под себя", а с Honda RC213V он просто «не подружился» с самого начала. Я отмечу, что после того, как Валентино покинул Yamaha Factory Racing и провел 2 года с Ducati, по большому счету над совершенствованием Yamaha YZR-M1 никто не работал - инженерный состав завода просто плыл по течению. Последствия этого стали ощущаться в 2017, когда остальные заводы сделали рывок вперед - Ducati, Honda, Suzuki...

Вызов, который принял Пол Эспаргаро - он того же рода, что и вызов, который принял в 2018 году Лоренцо - всё или ничего. И в том, и в другом случае, получилось «ничего». О чем сожалеть?..

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message