Новый серьезный инцидент на Гран-При Италии в классе Moto3: Аюми Сасаки серьезно пострадал
Mugello Circuit вновь стал ареной драматичных событий с большой аварией на Гран-При Италии, и снова она произошла в младшей категории Moto3. Видео и последствия падения Аюми Сасаки.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2022 - 3-й и 4-й сектора тосканского автодрома подкинули проблем гонщикам Moto3 - там в этот день произошло наибольшее количество падений и столкновений.
Одна из аварий с участием японца Аюми Сасаки из команды Max Racing Team (официальной команды Husqvarna) и Хайме Массии из заводской KTM. Столкновение двух быстрейших гонщиков FP2 произошло в 12-м повороте, под раздачу также попал Элай Бартолини из QJ Motor.
Японец поймал хайсайд на выходе из поворота и был незамедлительно сбит испанским гонщиком, который следовал за ним примерно в метре. Сасаки остался лежать без движения, к счастью, бригада врачей была прямо за ограждением трассы и быстро прибыла на место аварии. Дирекция не стала прерывать сессию, поскольку угрозы для остальных пилотов не было.
Сасаки был госпитализирован. Команда сообщила, что несмотря на сильнейший удар в верхнюю часть спины и шею, ее пилот сохранил полную подвижность, но испытывает сильные боли. Аюми должны провести обследование и сделать КТ, прежде чем принять решение о дальнейших действиях. Сегодня он останется в госпитале под присмотром врачей. Как минимум, сообщается, что его жизни ничто не угрожает.
Примерно в таких же обстоятельствах ровно год назад в Муджелло на квалификации Moto3 Гран-При Италии погиб швейцарский мотогонщик Джейсон Дюпаскье.
Ни FIM, ни промоутер чемпионата пока не в состоянии придумать какой-либо эффективный способ, как избежать наезда или последствий наезда на упавшего впереди гонщика. В данный момент, это самый большой риск, который есть в мотогонках, поскольку никакой защитный комбинезон или мотошлем не способны сдержать или значительно смягчить удар от 200-килограммового мотоцикла с пилотом на борту, который едет на высокой скорости.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.