Совершенно новое слово в аэродинамике, никак не оговоренное регламентом и кодексом, сказано сегодня Aprilia Racing: на свободные практики Гран-При Италии в Муджелло вышел тест-пилот завода Лоренцо Савадори на мотоцикле, оснащенным хвостовым спойлером, как у спорткаров и Формулы-1...
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2022 - В MotoGP подобное применяют впервые. Пока нет комментариев от Технического Директора чемпионата Денни Олдриджа, насколько допустим подобный девайс, насколько он безопасен и так далее.
Смысл его использования очевиден - создание дополнительного прижимного усилия на хвосте мотоцикла, т.е. на заднем колесе. Хотя площадь спойлера очень небольшая, он может сыграть. Но то, что обновление было только на прототипе Савадори, говорит, что это пока экспериментальная разработка.
Впрочем, Aprilia ничего не скрывала, и у нас полно детальных фотографий: