Марк Маркес предложил заморозить действующие контракты пилотов MotoGP
Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес предложил FIM и Dorna Sports произвести с контрактами пилотов ту же операцию, какую они провернули с техническим регламентом: надо заморозить контракты 2020 года на следующий год точно также, как поступили с разработкой моторов и аэродинамики - и спасти карьеры десятка лучших пилотов мира.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2020 - Маркес один из пяти счастливчиков, которым удалось оформить новые контракты с командами MotoGP на 2021 год. Марк стал вдвойне уникальным, впервые в истории заключив сразу 4-летний договор с Honda Racing - его будущее в любом случае обеспечено! Но другие... более 15 пилотов Мото Гран-При в подвешенном состоянии, и если сезон 2020 года сорвется полностью или чемпионат не состоится по какой-то иной причине, большинство из них может оказаться без работы на следующий год. Не потому что они не востребованы, а потому что команды могут взять - и изменить свою политику, передумать из-за кризиса. Вот почему скорейший перезапуск MotoGP - единственное спасение для всего чемпионата, а не только для Dorna Sports...
«Сложилась чрезвычайно тяжелая ситуация. В моем случае, конечно, все обеспечено - я успел заключить новый договор с Honda на 4 года; контракт начнет действовать в январе 2021 года, и даже если в этом году не будет ни одной гонки... - цитирует чемпиона MotoGP испанское издание Marca. - А вот для всех тех, кто еще не заключил контракт, включая моего брата Алекса, все, кто заслуживает свое место, но не может показать, на что способен из-за отсутствия гонок... я говорю не только о MotoGP, но также о Moto2 и Moto3 - они в большой опасности. Впрочем, сейчас команды могут смотреть в будущее в более широкой перспективе. В основном, конечно, заводские: с них сняли очень большую нагрузку, заморозив разработку мотоциклов до конца 2021. Думаю, это очень мудрое решение, поскольку все, абсолютно все пострадают из-за кризиса».
«Но почему бы не сделать то же самое с контрактами пилотов? Заморозить их в сегодняшнем состоянии, и если сезон не состоится, вернуться к работе в 2021».
«Конечно, эти решения не в моих руках. Я совершенно спокоен, поскольку все подписано. Жутко хочется вернуться на трек и продемонстрировать свой уровень» - добавил Марк.
Сам Алекс Маркес не хотел бы никаких исключений, его единственное желание - выйти на трек поскорее и доказать Honda, что его подписали не просто за имя и фамилию: «Я не хочу, чтобы меня продлевали за просто так, без гонок. Это возможно, я не скрою. Но я надеюсь, что у нас будет много гонок в этом году, где я смогу показать себя. Почему бы не погонять до самого Рождества? Продление контракта к празднику - лучший подарок. Но я хочу доказать, что не просто так занимаю место в Repsol Honda!» - заявил он.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.