MotoGP: JiR/Team Scot и Honda Racing - поправки и уточнения
Как сообщалось вчера, команда MotoGP JiR/Team Scot добилась новых договоренностей с Honda на сезон 2009 года. Однако, это не соответствует действительности. Информация пошла в эфир с ошибкой: вместо трех пилотов, Team Scot выставит лишь одного. Сегодня пришло официальное подтверждение информации от команды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2008 - Достигнутое ранее соглашение о выпуске на старт сразу трех политов, анулировано. Более того, Japan-Italy Racing Team, ныне Team Scot официально разрывает отношения с HRC: сотрудничество завода с командой завершится сразу после Гран При Валенсии.
Ранее сообщалось, что Team Scot получит шесть байков RC212V и полную техническую поддержку завода. Однако, последние официальные заявления команды полностью опровергают эту информацию. Более того, вместо трех пилотов, Team Scot в 2009 году в Королевском классе сможет выставить лишь одного - Юкио Такахаси. Японец переходит в MotoGP на постоянную основу. Это подтверждено.
Достигнутые ранее соглашения о вводе в команду действующего чемпиона AMA Superbike Бена Спиеса, отменены всвязи с тем, что Honda "не согласна с политикой JiR MotoGP". Шинья Накано действительно готов принять предложение HRC и стать официальным тест-пилотом Honda. Так что Юки может стать единственным японцем в чемпионате мира.
"Мы практически договорились о моем переходе в MotoGP, так что я очень счастлив этому," - с нескрываемой радостью сообщил Юки, - "Мне нравится команда, она мне полностью подходит. Я еще ни разу не пилотировал гранприйный байк, сейчас меня это одновременно огорчает и радует: впереди очень многообещающие тесты и новые ощущения."
Директор команды JiR (ранее Konica-Minolta Team) Жанлука Монтирон так комментирует ситуацию: "Пришло время перевернуть страницу наших отношений, так как наши с "Хондой" взгляды на развитие проекта очень отличаются. Мы закрываем часть проекта, связанного с сотрудничеством с Honda Racing Corporation. Да, это было интересное время, полное спортивных и коммерческих успехов. Такая резкая смена направления - новый вызов для нас, но мы выбрали свой путь. Когда мы начинали проект в 2003 году вместе с Bridgestone и Макото Тамада, была примерно такая же ситуация. Я помню, с каким удовольствием мы следили за успехами Макото в 2004 году. И я никогда не смогу забыть очень важные сезона 2005-2007 годов, когда мы были Konica Minolta Honda Team. Но теперь ситуация иная, и мы с оптимизмом смотрим в будущее проекта вместе с Юкио."
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.