МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP - мнение: Лоренцо должен принять условия и остаться в Ducati, или...

    3519
    26 мая 2018
     
    Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 14

        Последние слухи из мира MotoGP доносят, что Хорхе Лоренцо, хотя у него и есть на руках предварительный договор с Suzuki, не получит это место. Перед 5-кратным чемпионом мира стоит труднейший выбор: принять достаточно унизительные условия, но стать героем, либо ухватиться за соломинку. Какой выбор он сделает?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2018 - Андреа Довициозо подписал новый 2-летний контракт с Ducati Factory, но это не стало сенсацией и не привлекло к себе столько внимания, как... отсутствие контракта на руках у Хорхе Лоренцо. Напротив, интрига затягивается, и все больше глаз приковано к уроженцу Майорки.

    Его испанское величество едет в Борго-Панигале на этой неделе, чтобы... мы еще наверняка не знаем, какую новость принесет птичка на хвосте.

    Мултимиллионер, экзальтированная особа, но по-прежнему, один из самых быстрых и стабильных пилотов MotoGP в новейшей истории - Лоренцо предстоит сделать выбор. Скорее всего, он его уже сделал.

    Хорхе Лоренцо теряет инициативу с каждым днем
    Хорхе Лоренцо теряет инициативу с каждым днем

    На самом деле, его будущее принадлежит только Ducati. Все остальные пути - это отступление, либо бегство с поля боя, и каждый принесет ему только урон.

    По-моему, есть только одно решение для Лоренцо, и оно зависит от двух вещей: 1) его собственной производительности, а также 2) от экономики. Каждый из этих моментом для него является большим вызовом. Во-первых, Лоренцо просто необходимо выполнить все взятые на себя обязательства в спортивном плане, и только после этого, принять предлагаемые финансовые условия.

    Да, эти финансовые условия унизительны, ибо они даже хуже, чем были у Довициозо два года назад, когда итальянец сам стоял перед выбором - продолжать с Ducati в статусе №2, унизительной позиции в свете прихода Лоренцо-Великолепного. Они подразумевают отказ от крупного гонорара и переход на бонусную систему - призовые за подиум.

    Две следующие гонки станут для имиджа Лоренцо критическими во всех смыслах. Я бы сказал, что ему нужно взойти на подиум и в Муджелло, и в Барселоне. Это подчеркнет его уровень и способность бороться вместе с Ducati. И результаты Лоренцо в Италии и Каталонии определят вторую составляющую - на что он реально может и должен рассчитывать, что ему обсуждать.

    5 мировых титулов стоят дорого, но это было вчера. Речь идет про завтра, и в свете этого сегодня у Лоренцо просто нет.

    Двери перед ним закрываются одна за другой. Его не хотят видеть в Honda. Suzuki предпочитает молодых. KTM он не нужен, ибо там в нем не видят будущее бренда. Yamaha? Саттелит?.. Пусть и третий заводской байк, но все же это будет саттелит. И это не вариант. На место Лоренцо в Ducati стоит очередь, а ему уже 31 год.

    По-прежнему испанец №1?
    По-прежнему испанец №1?

    Но теперь у него не осталось пространства для маневра. На самом деле, прямо сейчас я вижу только один выход. По-моему, Лоренцо нужно переступить через свое эго, изменить подход к самооценке в целом. После 11 лет в MotoGP, после таких контрактов, этот сезон может стать его последним звездным, а затем - все.

    Хорхе есть на кого поставить: только на себя. А его будущее может быть связано только с Ducati. Только с Ducati он способен воспрянуть и доказать окружающим, что он не "кончился". Бонусный контракт окупится, если Хорхе снова начнет финишировать в призах и выигрывать. И это вернет ему уверенность в себе. И только это.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1344214 за год
    104713 за месяц
    4706 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message