МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2018 - В Испании Камье сломал ребра, получил сильный ушиб легкого и на три недели выбыли из тренировочного процесса. Ему не удалось вернуться в строй в Ассене, а также в Имоле, хотя он пытался: из-за появившейся слабости он выкинул белый флаг после FP2, и тогда его место занял приглашенный пилот.
Как состояние сегодня, после трех пройденных в Донингтоне практик?
Леон Камье: «В целом, ОК. В некоторых местах. Времена круга не такие уж и плохие, нет проблем с дыханием. Но чем больше я пушу и атакую, тем тяжелее становится. Я все же не могу ехать так, как хочется. Я не столь точен в управлении байком, и мне явно не хватает сил. Ну, и на торможении, конечно же, устаю сильнее обычного. Большую часть времени сегодня я держался в TOP-10, и только под конец FP3, когда все ускорились, потерял 3 позиции. Но по этой причине оказаться в итоге 13-м - это нормально».
Есть уверенность, что можно пройти дистанцию гонки?
Леон Камье: «Это то, чего я не знаю наверняка. Мы узнаем это в субботу утром, на FP4, когда мы проведем симуляцию. После FP4 меня ожидает директор по медицине и несколько тестов. Пока, за весь день я не проезжал за раз больше 6 кругов. Но как-то я сразу после заезда на пит-лейн вернулся на трек, и стал чувствовать, что устаю».
И все же, хочется попробовать?
Леон Камье: «Да, правильно. Пока не попробую, не узнаю. В Имоле я сразу понял, что не смогу проехать эту гонку из-за погодных условий и напряжения, что не смогу проехать ее с холодной головой, расчетливо. Но теперь я чувствую себя намного лучше, я просто недостаточно быстр. Но это решаемый вопрос, я могу найти способ, как стать быстрее в Донингтоне. И если я решу ехать в гонку, я должен довести ее до финиша. Вся проблема в том, что когда ты стартуешь из глубины решетки, это гораздо труднее - нужно бороться за позиции, на которые ты не рассчитываешь, тратить больше сил. Это не так ситуация, к которой я привык».
Есть реальный шанс оказаться в TOP-10 по итогам квалификации?
Леон Камье: «Это будет трудно. На этой трассе мне придется выкладываться больше обычного, особенно, в последнем секторе, где мне не хватает сил, и я начинаю чувствовать боль. Перестаю дышать нормально, задерживаю дыхание, а это тут же усиливает усталость. Думаю, что даже финишировать будет нелегко в этих условиях».