Donington: Ван дер Марк принес победу Голландии впервые в истории World Superbike
Первая победа первого голландца в истории World Superbike - Мики Ван дер Марка - взята в Донингтоне! Голландец мастерски использовал противостояние Рэя и Сайкса из Kawasaki Racing, которое замедлило напарников.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2018 - Кочка перед 11-м поворотом трижды помогла Ван Дер Марку. Сначала, из-за наезда на эту кочку потерял лидирующую позицию Джонатан Рэй, который в итоге решил выкатиться чуть шире, а затем вернуться, но позднее на той же самой кочке позицию потерял и Том Сайкс! Ван дер Марк использовал более пологую траекторию внутри поворота, избегая контракта с неровностями.
Выйдя в лидеры за 8 кругов до финиша, Ван дер Марк пошел в отрыв, ибо Сайкс и Рэй продолжили свою внутрикомандную дуэль и явно мешали друг другу идти вперед.
И Рэй это отлично понимал. Поэтому он взял ситуацию под контроль, сбросив Тома с колеса за 4 круга до финиша. После этого он постарался догнать Ван дер Марка, но отставание никак не уменьшалось до расстояния атаки - держалось на уровне 0.9-0.7 секунды. Только на последнем круге Рэй приблизился на полсекунды, Ван дер Марк явно занервничал, но все же взял себя в руки и не позволил северному ирландцу нарушить идиллию этой гонки.
С достаточно большими отрывами линию финиша на 4-5 позициях пересекли Алекс Лоус и Лоренцо Савадори. Баз, стартовавший с первой линии, достаточно быстро опустился на 7-8 позиции, пропустил на 6-ю Лаверти и сам стал 7-м.
Настоящая катастрофа произошла в 11-м повороте для команды Puccetti Kawasaki: Топрак Разгатлиоглу превосходно выстроил линию защиты, не стал пускать вперед своего временного напарника Леона Хезлама, все шло к тому, что оба финишируют на 8-9 позиции. Но в последний момент Чаз Девис пошел в атаку в узком и опасном 11-м повороте. На апексе произошел классический «сендвич», когда три пилота одновременно оказались на одной линии. Девис чисто прошел вперед, Хезлам, оказавшийся в середине, был вынужден распрямиться и задел Топрака, который неуклюже прилег на бок.
В итоге, Девис финишировал 8-м, Хезлам стал 9-м, а десятку замкнул Леон Камье на Honda. Разгатлиоглу вернулся, но не заработал ни одного очка, так как пересел линию последним, 21-м.
Для Марко Меландри гонка фактически закончилась падением в 12-м повороте за 6 кругов до финиша. И следом за ним из гонки выбыл Чави Форес, еще один Ducati... Джино Ри также не смог заработать очков на 1000-кубовом Suzuki.
Зато абсолютный новичок World Superbike Брадли Рэй из Builbase Suzuki заработал свои первые очки в чемпионате мира, став 14-м на финише!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.