Кейси Стоунер продолжает испытывать трудности с новым, более "райдабельным" мотоциклом Ducati Desmosedici GP10. На первом этапе MotoGP в Катаре он упал из-за сноса переднего колеса, во второй гонке едва удержался от падения, но в Ле Мане история вновь повторилась. Стоунер предположил, что всему виной... новый двигатель типа Big Bang!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2010 - После Гран-При Франции, Кейси дал небольшое интервью, в котором описал свои ощущения в двух словах как "абсолютное безумие": "Я чувствовал, что единственный, кто мог бы держать темп Лоренцо, догнать его и вступить в борьбу за победу... и вдруг я снова на боку! - сказал Стоунер, - Весь уикенд я только и делал, что грузил свой байк всевозможными способами - то перед, то зад. Никаких проблем не было и в помине! Нам срочно нужно исправить это... только узнать бы, что именно."
Стоунер не смог сформулировать причину падения на гонке в Ле Мане, он даже не высказал предположений, с чего бы его мотоцикл, идеально собранный и подготовленный к сезону, показавший отличные результаты на тестах в Сепанге и Катаре, вдруг стал неуправляемым. Единственное, что сказал Кейси по этому поводу, шокирует: "Я пытался пустить байк в занос на тренировке, поймать момент сноса переднего колеса, прочувствовать это. Мне не удалось. Ничего не изменилось с прошлого сезона, кроме двигателя. Может, Big Bang и дал нам дополнительный контроль над задним колесом, но именно это и могло нарушить общий баланс Desmosedici".
Еще в четверг, на пресс-конференции в Ле Мане Стоунер заявил, что "все не так плохо, как кажется со стороны". Он имел в виду сход в Катаре, а затем потерю очков в Хересе. Но с падением во Франции его продвижение по чемпионату окончательно застопорилось: "Чувствую, чемпионат теперь пойдет очень тяжело для меня, возможно, вовсе без шанса на победу", - констатировал австралиец. После Ле Мана его отставание от пилотов Fiat Yamaha составляет более 50 очков!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.