МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Moto2: Suter помог Хулиану Симону взойти на подиум в Ле Мане

MotoGP
Лента новостей
»
26 мая 2010 | 4985
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Кажется, ставка, сделанная Хорхе "Аспаром" Мартинесом на смену мотоцикла непосредственно перед Гран-При Франции, сработала: чемпион мира в классе GP125, топ-пилот Mapfre Aspar Moto2 Хулиан Симон завершил гонку в Ле Мане на втором месте - на мотоцикле Suter MMX, а не на RSV!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2010 - Шасси швейцарской компании Suter Technology - явный лидер продаж с начала эпохи Moto2 в Больших Призах. Если год начался с девяти "сютеров" на треке, теперь их число перевалило отметку 10. После неудач в Катаре и Испании, Mapfre Aspar сменила парк с дорогущих итальянских RSV на вполне бюджетный, но готовый к эксплуатации Suter MMX. Квалифицировавшись девятым, Симон быстро настиг тройку лидеров и вступил в борьбу с Элиасом. Для этого ему потребовалось всего пять и еще пять кругов. Победитель гонки, пилот Gresini Racing Тони Элиас, с самого начала выступающий только на Moriwaki MD600, удержал позицию и финишировал в 1.3 секунды впереди Симона. Но это только начало, уверены в Aspar Racing!

Знакомство с боевыми качествами шасси Suter MMX началось для Симона с серьезного падения в пятницу. До этого, MMX был обкатан на четырех тестовых сессиях в Испании. Не удивительно, что команда столкнулась с теми же проблемами, что и другие обладатели шасси от Сютера - вибрациями. Симон и Ди Мельо не смогли справиться с ними на испытаниях, и продолжили работу на тренировке в Ле Мане.

"Я был готов ко всему, поэтому хорошо потрудился в начале гонки, чтобы иметь запас на крайний случай, - рассказывает Симон, - К счастью, удалось избежать падений, я обошел множество соперников и увидел впереди хвост мотоцикла Элиаса. Знал, что обогнать его будет сложно, так как Тони ехал очень собрано и держал хороший темп. Но это мой первый подиум, и особенно приятно, что я добился этого результата на новом байке!"

Подиум во Франции позволил Симону подняться на четвертую строчку зачета Moto2, но он уступает Элиасу огромное количество баллов - 35. Работа предстоит серьезная, ведь когда Хорхе Мартинес планировал вступление в Moto2, он делал ставку на борьбу за чемпионский титул. Этого от него ждут и многочисленные спонсоры, одобрившие переход на шасси Suter в начале мая.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1341154
годовая
аудитория
122859
читателей
за месяц
11894
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message