МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

В Moto3 введен нижний предел скорости на квалификации

MotoGP
Лента новостей
»
25 июня 2015 | 5149
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Вчера, перед стартом уикенда 8-го этапа чемпионата мира по MotoGP, все пилоты класса Moto3 собрались в медиа-центре TT Assen Circuit, но не для интервью: Дирекция гонок официально объявила об изменении правил проведения квалификаций и практик в младшем классе.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2015 - Проблема трафика создавала угрозу массовых аварий, но что хуже, не позволяла по-настоящему быстрым пилотам показать свою истинную скорость, из-за чего состав стартовой решетки, в частности, на Гран-При Каталонии был существенно видоизменен и не представлял реальных позиций пилотов перед стартом гонки.

Основной принцип - быстрые гонщики должны стартовать с первых линий, чтобы медленные не мешали им вести борьбу за призовые позиции. Но на квалификациях пилоты Moto3, включая самых медленных, давно нашли способ ускориться и пролезть вперед, чтобы стартовать с передних линий. Только это давало им шанс как-то закрепиться за лидерами и финишировать не за спинами у первой 20-ки.

Дождаться быстрого пилота, когда он тебя обгонит, сесть ему на хвост и в решающий момент выпрыгнуть на прямой, обойти его на слип-стриме, разогнавшись на 0.1 секунды быстрее - вот цель большинства гонщиков среднего уровня.

В Барселоне, на квалификации Moto3 все 30 пилотов класса вышли на трек на последних минутах, большинство из них (18 человек) просто катались в ожидании "локомотива", разумеется, создавая себе и другим помеху: невозможно пройти поворот по траектории, если внутри уже находятся 3-4 медленных райдера! Жалобы, поступившие от команд-лидеров чемпионата, были рассмотрены. Решения приняты.

Дирекция ввела поправки в правила проведения квалификаций Moto3: в ходе сессии скорость пилота не должна быть ниже 107% средней скорости пелетона; а тех, кто нарушит правило, будут привлекать к ответственности (после соответствующего рассмотрения).

"На некоторых треках трафик не является серьезной проблемой, - говорит Майк Уэбб, спортивный директор MotoGP. - Но на таких, как в Барселоне или Ассене, это становится реальной проблемой безопасности. Плюс, ни одни пилот в таком плотном трафике не имеет шансов показать по-настоящему быстрый круг!"

107% времени круга не являются проблемой для большинства пилотов, считают в Дирекции, так как это граница отсева для самых медленных. Проехал чуть медленнее 107%, и не прошел квалификацию - не допущен к гонке! На сессии ехать внутри 107% могут 99% гонщиков, включая новобранцев: зачем ехать медленней, если собираешься показать результат в сессии и на гонке? Надо стараться!

Нарушивших правило, по началу, будут штрафовать - отодвигать на несколько позиций назад на решетке и выписывать штрафные баллы. Систематически нарушающим правило, скорее всего, будет предъявлено более серьезное обвинение с соответствующим наказанием, вплоть до дисквалификации и снятия с этапа. Но только после полноценного ввода в эксплуатацию новый системы, говорит Уэбб.

"Мы рассматриваем несколько вариантов, в том числе, переход к формату, который уже действует в MotoGP, где к решающей сессии будут допущены только самые быстрые пилоты. Но также возможен возврат к системе Superpole, когда пилоты выезжают с пит-лейна один за другим, с небольшой паузой, чтобы у каждого была возможность проехать "чистый круг". Это должно снизить число пилотов на треке в квалификации естественным образом, хотя и существенно осложняет организацию процесса. Надеюсь, это не понадобится", - добавил директор чемпионата.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1345456
годовая
аудитория
114506
читателей
за месяц
12076
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message