МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

KTM Duke превращается... в Husqvarna 401 Vitpilen

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
25 июня 2015 | 9163
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Husqvarna, дочка KTM, входящая вместе с "материнским" заводом в группу Pierer Industries, вступает во вторую стадию реорганизации: для запуска на рынок, кажется, готовится новый дорожный продукт - мотоцикл-скремблер на базе KTM 390 Duke.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2015 - Duke с 390-кубовым моторчиком - это бестселлер 2013-2014 годов в Европе и России, именно на его базе KTM построил маленький, но очень быстрый спортбайк RC 390, который также нашел много положительных отзывов в народе и в СМИ.

Взяв Husqvarna, группа компаний Штефана Пире первым делом обрубила старые "итальянские" корни. Линейка кроссовых и эндурных мотоциклов первого сезона совместной работы - это копии мотоциклов KTM, однако, за год существенно видоизменившиеся в собственном R&D Husqvarna. Теперь прототипы Husqvarna едут даже быстрее своих оранжевых братьев в чемпионате мира по мотокроссу MXGP и MX2.

Кстати, отдел разработки "Хаски" активно работал и при правлении BMW Motorrad, создавая различные прототипы. Часть из них была воплощена, например, Nuda. Но большинство, конечно, стали после выставок музейными экспонатами.

Концепт Husqvarna 401 Vitpilen
Концепт Husqvarna 401 Vitpilen


Но 401-ю модель, показанную в Милане, на выставке EICMA-2014, эта участь, кажется, минует. Husqvarna 401 Vitpilen Concept (это означает "белая стрела") и его чуть более агрессивно-внедорожный брат 401 Svartpilen ("черная стрела") представляют из себя два байка, построенных на одном шасси и с одним силовым агрегатом: первый на шоссейной резине и с низким рулем, более дорожной посадкой; второй - "высокий" скремблер на "шашках".

Как предполагается, опытный мотоцикл был пойман в кадр на испытаниях: пока он существенно отличается от показанного на выставке и, очевидно, базируется не на какой-от принципиально новой разработке Husqvarna, а на существующем шасси и двигателе KTM 390 Duke. Ведь ничто не выдавало в Штырлице русского шпиона: ни оранжевые колесные диски, ни фара, ни надпись KTM на шлеме...

46-сильный одноцилиндровый 370-кубовый двигатель Duke 390 идеально вписывается в концепцию мотоцикла-скремблера, способного вести себя одинаково бодро, как на асфальте, так и на грунте в соотношении примерно 60/40. Изменения относительно KTM коснутся подвески, внешнего вида - в недалеком будущем. Ожидается, что мотоцикл вновь появится в Милане, в ноябре 2015 года, но уже в виде серийной модели. Там и увидим конечную версию.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1173288
годовая
аудитория
144840
читателей
за месяц
24107
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message