Неожиданная и неприятная новость для фанатов олдскульных мотогонок: в этом году Гран-При Германии, кажется, действительно в последний раз будет проводиться на знаменитом Sachsenring.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2018 - Промоутер Гран-При Германии - ADAC и локальный организатор SRM завершили свое сотрудничество, которое длилось 20 лет и сопровождалось массой скандалов, дважды едва не ставших причиной ухода MotoGP из Хемница в другой регион (в 2010 и 2016). Однако, автодрома, подготовленного для MotoGP лучше, чем Sachsenring, во всей стране попросту не нашлось, так что Dorna Sports настояла на сохранении отношений ADAC с SRM. Чего всегда добивались в ADAC? Портал МОТОГОНКИ.РУ писал о ситуации вокруг Sachsenring в 2016.
Но сегодня SRM (Sachsenring-Rennstrecken-Management GmbH - управляющая компания Sachsenring), прямой организатор Гран-При Германии объявила о том, что ADAC, обладатель национальных прав на GermanGP в одностороннем порядке разорвал связывающий их до 2021 года контракт: он перестанет действовать сразу по завершении Гран-При Германии 2018 года (после 15 июля).
Гран-При Германии 2018 года состоится в любом случае, благодаря обоюдообязывающему трехстороннему договору SRM, ADAC и Dorna.
«SRM желает прояснить ситуацию и заявляет, что все условия данного контракта ей выполняются в полном объеме, нет ни одного условия, которое было бы нарушено в ходе подготовки или проведения Motorcycle Grand Prix, согласованных с обладателем прав на чемпионат мира по MotoGP Dorna Sports, - говорится в заявлении SRM. - По этой причине, SRM не видит никаких препятствий для прямого заключения договора с Dorna Sports на проведение этапа в Sachsenring в будущем».
SRM и Саксония надеются, что Dorna Sports пересмотрит свои отношения с ADAC ради будущего германского мотоспорта и одного из самых посещаемых европейских событий сезона MotoGP.
ADAC - национальный авто-мото клуб Германии с штаб-квартирой в Мюнхене, являющийся своеобразным монополистом в области организации и проведения спортивных мероприятий на национальном и международном уровне. У ADAC имеется 50-летняя лицензия FIM и контракт с Dorna Sports на организацию и проведение Гран-При Германии на территории этой страны. Но у ADAC нет собственных автодромов, и ей приходится договариваться с местными организаторами, такими как Sachsenring.
Последние 20 лет гонки MotoGP проводились исключительно в Sachsenring, а до того, на Nurburgring. Но состояние автодрома в Нюрбурге и уровень подготовки инфраструктуры сегодня не имеют ничего общего с величием Кольца 25-летней давности.
Ранее шли разговоры о том, что Sachsenring скоро не сможет проводить MotoGP из-за невозможности расширения трассы в связи со все увеличивающимися скоростями и требованиями по безопасности (подробнее об этом: Конец эры олдскула).
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.