Комментарии пилотов WSBK после напряженной пятницы в Донингтоне
TOP-4 британского раунда World Superbike дала свои комментарии по поводу дождевого дня в Донингтоне: Джонатан Рэй, Том Сайкс, Лоренцо Савадори и Алекс Лоус.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2018 - Джонатан Рэй (1-й): «Уверен, что это был сложный день для всех. По сути, мы проехали три дождевых практики, но от одной к другой воды становилось меньше и меньше, но все же было так холодно, что порой понять разницу мы не могли. Во второй практике впустую потратили время, спалили новую покрышку, но не добились никаких результатов - вода ушла, температура поднялась, но асфальт так и не высох. FP3 оказалась... нет, только казалась полностью сухой - там были сухие траектории в некоторых секторах, но допустить ошибку и упасть было проще простого! Мы в конце концов вышли на сликах, чтобы оценить имеющийся у нас сетап. Но времени для нормальной работы попросту не осталось. У нас есть некий компромиссный сетап, но мы должны будем его завтра уточнить, если будет сухо. Если мокро... нам нужно будет еще немного поработать над трекшном при входе в повороты».
Том Сайкс (2-й): «Да, условия тяжелые! И потому я доволен собой, что смог пройти день без потерь, с таким результатом. Думаю, мы сможем значительно улучшить поведение байка завтра. У нас полно нужной информации для этого. Так что я расслаблен и уверен насчет завтрашнего дня, какой бы ни была погода».
Лоренцо Савадори (3-й): «Я доволен тем, как прошел день и результатами работы тоже. Три мокрых практики и только небольшой шанс проехать несколько кругов на сухом комплекте. Нам еще предстоит поработать завтра над сетапом, но в целом Aprilia и команда отлично поработали сегодня, и мы готовы к любому развитию событий в субботу».
Алекс Лоус (4-й): «Главным вызовом для всех стали погодные условия, разумеется. Первая сессия была просто заплывом! Вторая ни то, ни сё - нам пришлось остаться на дождевых покрышках, но они уже не работали и быстро изнашивались. В третьей были сухие линии, но стоило отъехать в сторону на полметра, и ты наезжал на настоящую лужу. Легко было допустить ошибку».
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.