WSBK: Другой Рэй дал свое первое интервью в World Superbike
Комментаторам World Superbike предстоит непростая задачка в эти выходные: на старте окажутся сразу два пилота по фамилии Рэй - именно в этой транскрипции. Причем, оба они оказался очень быстрыми, так что вполне вероятна путаница. Что же гусь этот Брадли Рэй? Чтобы разобраться со всем, пилота Builbase Suzuki допросили с пристрастием.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2018 - Брадли Рэй или Брад Рэй, как он сам прописал себя во всех соц.сетях - представитель совершенно новой волны британских мотогонщиков. Он выглядит забавно, пострижен под ламу и носит толстенные очки, хотя со зрением у Брадли все ОК, и он не скрывает этого. Выглядеть забавно, но выигрывать гонки British Superbike, отбирая победы у таких зубров, как Леон Хезлам и Шейн Бирн - как это складывается вместе?
Брадли Рэй: «Ну, я тут тоже не первый день, к тому же, Донингтон - это один из моих любимых треков».
Гараж Buildbase Suzuki в Донингтоне
Дебют в World Superbike - и 8-е место по итогам первого же дня, проход в Superpole 2... Кто ты такой, Брадли? Как прошел твой первый день в WSBK?
Брадли Рэй: «Ну, работы нам еще предстоит много - Suzuki надо улучшать для World Superbike, и мы этим занимаемся. Но я доволен тем, как прошел этот день, получил очень ценный опыт. Утром, под дождем мы явно затыкались, никак не могли найти нужный сетап. Но потом распогодилось. Я надеюсь на FP4, где мы сможем улучшить настройки и подойти к квалификации с нормальными показателями».
Брад Рэй на Buildbase Suzuki GSX-R1000 - другой быстрый Рэй в Донингтоне
Какую квалификцию и первую гонку ты бы предпочел?
Брадли Рэй: «Трудно сказать. Говорят, будет сухо. Я больше люблю сухой Донингтон, нежели дождевой. Если все сложится, и у нас будет сухая FP4, а затем сухая квалификация, можно попробовать ускорить GSX-R. Но оказаться даже 12-м на стартовой решетке с первой попытки - я бы не назвал это худшим результатом для новичка!!!»
Ок, а цель?
Брадли Рэй: «Заработать первые очки в мировом чемпионате. Думаю, выполнимая задача».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.