Марк Маркес проговорился: Honda RC213V Штефана Брадля - это прототип MotoGP 2021 года
Марк Маркес провел в паддоке Гран-При Каталонии всего час или два, и после уехал обратно в Серверу. Однако, он проговорился, зачем приезжал в Монтмело: ему нужно было увидеть новый прототип Honda RC213V...
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2020 - Афишировать все это в Repsol Honda не спешили, но Марк сам выдал цель визита и сказал: «Я пришел встретиться с командой и японскими инженерами, мы давно не виделись», но затем добавил: «Это было важно - провести с ними важную встречу, потому что мы уже начали готовиться к сезону 2021 года».
После встречи с японскими разработчиками Honda и лидером проекта RC213V Такео Йокоямой
Затем, Марк дал еще несколько коротких комментариев, в которых прямо подтвердил, что мотоцикл следующего поколения уже здесь, в гараже Repsol Honda.
После встречи в офисе Honda Racing с японскими разработчиками, включая лидера проекта RC213V Такео Йокояму, Маркес вернулся на пит-лейн.
Марк Маркес на пит-лейне Circuit de Barcelona-Catalunya с прототипом Honda RC213V модели 2021 года
Там уже стоял прототип RC213V с номером «6», принадлежащий официальному тест-пилоту из европейской команды разработчиков Штефану Брадлю. Учитывая, что все время в боксе и на пит-лейне Маркес провел именно с этим мотоциклом, изучая обновления модели, можно сделать вывод: это именно та модель, которую японские инженеры планируют передать Маркесу в 2021 году.
Поскольку разработка двигателей и аэродинамики до конца 2021 года, согласно новой резолюции FIM и MSMA, заморожена, заводы могут работать только над совершенствованием шасси, подвесок, тормозов, эргономики и настроек электроники.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.