Китай выходит на новый уровень жизни: гранд-туризмо CFMoto 1250TR-G с двигателем KTM LC8
Трансконтинентальные связи и глобализация - наше все! И когда босс KTM Штефан Пире говорил о том, что компании, которые не уйдут в Китай и Индию - умрут, не шутил. Китайский производитель мотоциклов и квадроциклов CFMoto представил самую одиозную новинку 2021 года - туристический мотоцикл в стиле BMW R1200RT с V-образным двигателем KTM LC8 объемом 1279 куб.см.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2020 - CFMoto один из тех производителей в Поднебесной, который уже много лет кует железо, не отходя от кассы. В данном случае, в сотрудничестве с KTM - мотоциклы под маркой KTM, но собранные в Гуанчжоу, на совместном предприятии: завод заработал в июне 2020 года. По той же аналогии на заводе Bajaj в Индии производятся KTM Duke 125, 200 и 390 для европейского и локального рынков.
CFMoto 1250TR-G представлен на выставке CIMA в Китае
Но сотрудничество с Bajaj и CFMoto у KTM идет разными путями. Индийский рынок - бедный рынок, однако, очень и очень большой. Китайский - такой же огромный, но становится все богаче и богаче. Не просто так туда с таким оптимизмом стремятся премиальные бренды, вроде BMW и Ducati!
CFMoto 1250TR-G представлен на выставке CIMA в Китае
В программе сотрудничества с Bajaj у KTM - 790-кубовая платформа, поскольку этот сегмент в Индии уже считается «люксовым». Завод по сборке Duke 790 и Adventure был построен еще в 2019. А для китайцев - «790», «890» и богатая платформа KTM LC8, V2 объемом 1279 куб.см. и мощностью в 140 л.с.
CFMoto 1250TR-G представлен на выставке CIMA в Китае
CFMoto 1250TR-G - первая ласточка, представленная в этом году с этим мотором. Кроме мотора, комплектация очень богатая: тормоза Brembo, полуавтоматическая подвеска, современный мультимедийный комплекс с полноцветным тач-скрином и мощной аудиосистемой от JBL. Ветровое стекло с электроприводом, подогреваемые рукоятки пилота и пассажира, а также сиденья с подогревом.
Контрольная панель CFMoto 1250TR-G
Управляющая электроника мотоцикла контролируется через бортовой компьютер, позволяет выбирать ездовой режим, выбирать загрузку подвески и так далее.
Пока неизвестно, будет ли этот мотоцикл экспортироваться в Европу и другие страны, поскольку на презентации на CIMA было обозначено, что целью CFMoto - покорение рынка самого Китая и Юго-восточной Азии в первую очередь.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.