МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
24 августа 2020 в 09:55 | 224155
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM больше не второй эшелон MotoGP: завод потерял преференции после двух побед в Гран-При

Вторая победа KTM на сухом асфальте, теперь на Гран-При Штирии принесла заводу очередные концессионных 3 очка с начала сезона MotoGP 2020 года. Это означает, что KTM Factory Racing набрала достаточно баллов, чтобы считаться полноценным участником чемпионата мира по Мото Гран-При - без всяких преференций.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2020 - KTM нужно было набрать 6 концессионных баллов, чтобы стать вровень с Suzuki, Honda, Yamaha и Ducati. Победа Мигеля Оливеры из саттелита Red Bull KTM Tech 3 помогла организовать солидный перебор - 2 очка у KTM было до Гран-При Чехии, где выиграл Брад Биндер из KTM Factory Racing. В итоге, теперь у них 8 очков.

Брад Биндер - первый пилот KTM, выигравший Гран-При в Премьер-классе; Дани Педроса - официальный тест-пилот и разработчик
Брад Биндер - первый пилот KTM, выигравший Гран-При в Премьер-классе; Дани Педроса - официальный тест-пилот и разработчик

До сего момента, у завода были большие возможность в плане развития прототипа, широкие возможности для проведения внеочередных тестов почти на любых трассах; KTM разрешили сдать на омологацию моторы 2020 года только в конце июня, тогда как постоянные члены MSMA сделали это в мае (а HRC еще в марте). И так далее.

«Это означает, что прямо с этого момента они теряют право проводить тесты с участием призовых пилотов, - уточняет Директор гонок MotoGP Майк Уэбб. - В любое время и в любом месте; как и все, теперь KTM может привлекать к тестам призовых пилотов только на трассах и в дни, обозначенные официальным календарем. Это, кстати, была большая преференция, и все мы видели, как быстро прогрессировал завод этой зимой! Но теперь они будут следовать тем же правилам, что и остальные [Honda, Yamaha, Ducati и Suzuki]».

«Следующее, официальные тест-пилоты KTM теперь смогут проводить испытания только на заранее утвержденных трассах из календаря чемпионата MotoGP. До сегодняшнего дня они могли тестироваться вообще на любом треке и без уведомления IRTA».

Мигель Оливера выиграл Гран-При Штирии за Red Bull KTM Tech 3
Мигель Оливера выиграл Гран-При Штирии за Red Bull KTM Tech 3

Хотя, с учетом особенностей этого сезона и соглашения, подписанного всеми членами MSMA о заморозке разработки двигателей до конца 2021 года, это и не актуально, но де-факто KTM вступит в сезон 2021 года на общих правах и будет иметь общие обязанности и потеряет право использовать на 2 мотора больше остальных.

«В следующем году они начнут чемпионат с ограничением по количеству двигателей, как у всех - 7 моторов на сезон, если мы увидим календарь с таким же количеством этапов, как в этом [18-20]. Они потеряют право вести разработку моторов по ходу сезона официально, и они должны будут сдавать готовые моторы перед началом чемпионата» - добавил Уэбб.

Решающий рывок принес Оливере победу над Джеком Миллером на Red Bull Ring
Решающий рывок принес Оливере победу над Джеком Миллером на Red Bull Ring

У KTM в чемпионате MotoGP четыре пилота, три из которых - Пол Эспаргаро, Мигель Оливера и Брад Биндер уже на регулярной основе спорят за места на поул-позиции, заглавной линии стартовой решетки и подиум в гонках. Биндер и Оливера уже взяли по одной победе в пяти состоявшихся гонках MotoGP с начала сезона 2020 года. Пол Эспаргаро взошел на подиум в Штирии, а предыдущие две гонки завершил в гравии, борясь за место в призах.

Результаты Гран-При Штирии по MotoGP

Положение в чемпионате мира по MotoGP после 5 этапов

Последним заводом, который имеет возможность развивать и тестировать прототипы в течение всего года, приглашать призовых пилотов на тесты, иметь квоту на 2 мотора больше, чем у постоянных участников MSMA, осталась Aprilia Racing. На данный момент, Aprilia входит в MSMA «на птичьих правах»: завод из Ноале не представлен в паддоке MotoGP 100% заводской командой (ее «оператором» является Gresini Racing), хотя и задействован в гонках полностью. План Aprilia - создать factory team и привлечь к сотрудничеству саттелит в 2021 году.

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message