МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

KTM больше не второй эшелон MotoGP: завод потерял преференции после двух побед в Гран-При

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
24 августа 2020 | 35058
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Вторая победа KTM на сухом асфальте, теперь на Гран-При Штирии принесла заводу очередные концессионных 3 очка с начала сезона MotoGP 2020 года. Это означает, что KTM Factory Racing набрала достаточно баллов, чтобы считаться полноценным участником чемпионата мира по Мото Гран-При - без всяких преференций.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2020 - KTM нужно было набрать 6 концессионных баллов, чтобы стать вровень с Suzuki, Honda, Yamaha и Ducati. Победа Мигеля Оливеры из саттелита Red Bull KTM Tech 3 помогла организовать солидный перебор - 2 очка у KTM было до Гран-При Чехии, где выиграл Брад Биндер из KTM Factory Racing. В итоге, теперь у них 8 очков.

Брад Биндер - первый пилот KTM, выигравший Гран-При в Премьер-классе; Дани Педроса - официальный тест-пилот и разработчик
Брад Биндер - первый пилот KTM, выигравший Гран-При в Премьер-классе; Дани Педроса - официальный тест-пилот и разработчик

До сего момента, у завода были большие возможность в плане развития прототипа, широкие возможности для проведения внеочередных тестов почти на любых трассах; KTM разрешили сдать на омологацию моторы 2020 года только в конце июня, тогда как постоянные члены MSMA сделали это в мае (а HRC еще в марте). И так далее.

«Это означает, что прямо с этого момента они теряют право проводить тесты с участием призовых пилотов, - уточняет Директор гонок MotoGP Майк Уэбб. - В любое время и в любом месте; как и все, теперь KTM может привлекать к тестам призовых пилотов только на трассах и в дни, обозначенные официальным календарем. Это, кстати, была большая преференция, и все мы видели, как быстро прогрессировал завод этой зимой! Но теперь они будут следовать тем же правилам, что и остальные [Honda, Yamaha, Ducati и Suzuki]».

«Следующее, официальные тест-пилоты KTM теперь смогут проводить испытания только на заранее утвержденных трассах из календаря чемпионата MotoGP. До сегодняшнего дня они могли тестироваться вообще на любом треке и без уведомления IRTA».

Мигель Оливера выиграл Гран-При Штирии за Red Bull KTM Tech 3
Мигель Оливера выиграл Гран-При Штирии за Red Bull KTM Tech 3

Хотя, с учетом особенностей этого сезона и соглашения, подписанного всеми членами MSMA о заморозке разработки двигателей до конца 2021 года, это и не актуально, но де-факто KTM вступит в сезон 2021 года на общих правах и будет иметь общие обязанности и потеряет право использовать на 2 мотора больше остальных.

«В следующем году они начнут чемпионат с ограничением по количеству двигателей, как у всех - 7 моторов на сезон, если мы увидим календарь с таким же количеством этапов, как в этом [18-20]. Они потеряют право вести разработку моторов по ходу сезона официально, и они должны будут сдавать готовые моторы перед началом чемпионата» - добавил Уэбб.

Решающий рывок принес Оливере победу над Джеком Миллером на Red Bull Ring
Решающий рывок принес Оливере победу над Джеком Миллером на Red Bull Ring

У KTM в чемпионате MotoGP четыре пилота, три из которых - Пол Эспаргаро, Мигель Оливера и Брад Биндер уже на регулярной основе спорят за места на поул-позиции, заглавной линии стартовой решетки и подиум в гонках. Биндер и Оливера уже взяли по одной победе в пяти состоявшихся гонках MotoGP с начала сезона 2020 года. Пол Эспаргаро взошел на подиум в Штирии, а предыдущие две гонки завершил в гравии, борясь за место в призах.

Результаты Гран-При Штирии по MotoGP

Положение в чемпионате мира по MotoGP после 5 этапов

Последним заводом, который имеет возможность развивать и тестировать прототипы в течение всего года, приглашать призовых пилотов на тесты, иметь квоту на 2 мотора больше, чем у постоянных участников MSMA, осталась Aprilia Racing. На данный момент, Aprilia входит в MSMA «на птичьих правах»: завод из Ноале не представлен в паддоке MotoGP 100% заводской командой (ее «оператором» является Gresini Racing), хотя и задействован в гонках полностью. План Aprilia - создать factory team и привлечь к сотрудничеству саттелит в 2021 году.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1186581
годовая
аудитория
149592
читателей
за месяц
18209
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message