МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Странная нестабильность: Андреа Довициозо осторожен в оценке шансов на титул MotoGP в 2020

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
24 августа 2020 | 13710
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
После победы в Гран-При Австрии и совершенно иначе сложившейся второй гонке на Red Bull Ring - Гран-При Штирии, Андреа Довициозо подобрался к новому лидеру MotoGP 2020 года на 3 очка. Шанс на титул есть, как минимум, у пяти гонщиков чемпионата, кроме одного - Марка Маркеса, - и Довициозо среди наиболее вероятных претендентов.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2020 - Но нестабильность хода чемпионата поражает! На одной и той же трассе, в погодных условиях, в целом, более-менее схожих, в условиях, когда обе гонки были остановлены красными флагами, а затем перезапущены... на подиуме оказались совсем другие пилоты, и Довициозо в их числе на этот раз не было.

Что произошло на Red Bull Ring и почему атака на подиум захлебнулась всего за несколько кругов до финиша, Дови рассказал после финиша.

В начале заезда позиция у Довициозо была неплохой
В начале заезда, до красных флагов позиция у Довициозо была неплохой

«В первой части гонки, остановленной красными флагами, ситуация была очень странной. Потому что на свободных практиках мы провели множество выездов и сделали много кругов на Medium-комплекте покрышек, и все шло отлично. Но в гонке я быстро понял, что ничего не работает. Все изменилось, и причину мы никак не можем понять» - начал свой брифинг с журналистами Андреа.

После гонок Довициозо обычно идет в Michelin на своеобразный разбор полетов, задает там свои вопросы... Это стало актуальным после введения официальным поставщиком покрышек в MotoGP новой спецификации, с которой в Ducati до сих пор не могут освоиться.

«Они мне сказали, что должны проанализировать, что там случилось. Больше по этому поводу я распространяться не хотел бы, но факт: все пошло не так, они [Medium] перестали работать, и не только у меня».

Красные флаги могли стать палочкой-выручалочкой, рестартом гонки для Довициозо: он хотел было поставить мягкий комплект вместо Medium. И в итоге, это сработало. Но старт с 3-й линии после ужасно проведенной первой половины заезда сказался - Довициозо просто не успел накатить на соперников до финиша в сокращенной гонке.

«Я не мог слишком активно атаковать. Проблема Red Bull Ring в том, что для атаки на торможении здесь во всех поворотах есть только одна траектория. И если следуешь за кем-то, нужно ловить момент, потому что обогнать абы где здесь просто невозможно. Плюс, опытный соперник всегда сможет закрыть калитку в нужный момент. В общем, я нем мог использовать нашу сильнейшую сторону в этой гонке. Прорыв занял слишком много времени».

Шанс поймать Оливеру был неплохой, но на последних кругах Дови допустил ошибку в 3-м повороте - и Мигель ушел от него в отрыв, как и вся ТОП-3, плюс, между ними вклинился Алекс Ринс. Игра была проиграна в этот момент.

Во второй половине Дови удалось отобрать позицию у Оливеры, но лишь ненадолго - из-за ошибки
Во второй половине Дови удалось отобрать позицию у Оливеры, но лишь ненадолго - из-за ошибки

В то же время, Довициозо сумел за один день сократить отставание от лидера чемпионата, Фабио Куартараро сразу на 8 очков: теперь их разделяют только 3 очка. Это означает, что схватка за титул возобновляется в полной мере!

Второй Ducati в списке - Джек Миллер подобрался к лидеру на 14 очков. Это уже гораздо ближе, чем было неделей ранее.

Новый важный фактор - нестабильность Yamaha и опасения за перерасход двигателей. У каждого пилота MotoGP в этом году по 5 моторов, потому что количество этапов сокращено до 15-ти (в обычное время - 7 моторов на 18-20 гонок). И несмотря на сильный старт Куартараро в Испании, на Red Bull Ring быстрейшим на финише становится Валентино Росси. Но в гонке за Большим Призом Штирии пилоты Yamaha... замыкали ТОП-10!!!

Но Довициозо пока не видит явного указания, что шахматная доска развернулась к Team Ducati: «В последние 4-5 лет я четко знал, что у нас есть стабильность. Мне легко удавалось с этим справляться, держать уровень. В этом году все как-то неопределенно, и мы не знаем, почему. У меня нет четкого ответа, и в целом, ощущение от ситуации так себе. Это что-то непривычное для нас, оно лишает спокойствия».

Пилоты KTM выстрелили на Брно и Red Bull Ring, и на треках, схожих по дизайну с ними, они будут очень сильны. Каждый проход KTM на подиум - это минус из копилки у Довициозо, новые претенденты на титул. И проблем с покрышками у пилотов KTM нет. Вернее, они более-менее стабильны в тех же условиях, чем Ducati. Относительно низкие результаты всех пилотов Ducati, кроме Миллера, как бы подтверждают это. Но тому же Миллеру приходится жутко рисковать и бороться на грани за подиум. Это не является признаком «стабильности».

Стабильности нет ни у кого. Единственная стабильность - это отсутствие Марка Маркеса на старте, и это продлится еще, как минимум, до конца сентября.

Далее: Положение в чемпионате MotoGP после 5 этапов

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1222079
годовая
аудитория
145019
читателей
за месяц
12897
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message