МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
24 августа 2020 в 10:32 | 17247
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Странная нестабильность: Андреа Довициозо осторожен в оценке шансов на титул MotoGP в 2020

После победы в Гран-При Австрии и совершенно иначе сложившейся второй гонке на Red Bull Ring - Гран-При Штирии, Андреа Довициозо подобрался к новому лидеру MotoGP 2020 года на 3 очка. Шанс на титул есть, как минимум, у пяти гонщиков чемпионата, кроме одного - Марка Маркеса, - и Довициозо среди наиболее вероятных претендентов.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2020 - Но нестабильность хода чемпионата поражает! На одной и той же трассе, в погодных условиях, в целом, более-менее схожих, в условиях, когда обе гонки были остановлены красными флагами, а затем перезапущены... на подиуме оказались совсем другие пилоты, и Довициозо в их числе на этот раз не было.

Что произошло на Red Bull Ring и почему атака на подиум захлебнулась всего за несколько кругов до финиша, Дови рассказал после финиша.

В начале заезда позиция у Довициозо была неплохой
В начале заезда, до красных флагов позиция у Довициозо была неплохой

«В первой части гонки, остановленной красными флагами, ситуация была очень странной. Потому что на свободных практиках мы провели множество выездов и сделали много кругов на Medium-комплекте покрышек, и все шло отлично. Но в гонке я быстро понял, что ничего не работает. Все изменилось, и причину мы никак не можем понять» - начал свой брифинг с журналистами Андреа.

После гонок Довициозо обычно идет в Michelin на своеобразный разбор полетов, задает там свои вопросы... Это стало актуальным после введения официальным поставщиком покрышек в MotoGP новой спецификации, с которой в Ducati до сих пор не могут освоиться.

«Они мне сказали, что должны проанализировать, что там случилось. Больше по этому поводу я распространяться не хотел бы, но факт: все пошло не так, они [Medium] перестали работать, и не только у меня».

Красные флаги могли стать палочкой-выручалочкой, рестартом гонки для Довициозо: он хотел было поставить мягкий комплект вместо Medium. И в итоге, это сработало. Но старт с 3-й линии после ужасно проведенной первой половины заезда сказался - Довициозо просто не успел накатить на соперников до финиша в сокращенной гонке.

«Я не мог слишком активно атаковать. Проблема Red Bull Ring в том, что для атаки на торможении здесь во всех поворотах есть только одна траектория. И если следуешь за кем-то, нужно ловить момент, потому что обогнать абы где здесь просто невозможно. Плюс, опытный соперник всегда сможет закрыть калитку в нужный момент. В общем, я нем мог использовать нашу сильнейшую сторону в этой гонке. Прорыв занял слишком много времени».

Шанс поймать Оливеру был неплохой, но на последних кругах Дови допустил ошибку в 3-м повороте - и Мигель ушел от него в отрыв, как и вся ТОП-3, плюс, между ними вклинился Алекс Ринс. Игра была проиграна в этот момент.

Во второй половине Дови удалось отобрать позицию у Оливеры, но лишь ненадолго - из-за ошибки
Во второй половине Дови удалось отобрать позицию у Оливеры, но лишь ненадолго - из-за ошибки

В то же время, Довициозо сумел за один день сократить отставание от лидера чемпионата, Фабио Куартараро сразу на 8 очков: теперь их разделяют только 3 очка. Это означает, что схватка за титул возобновляется в полной мере!

Второй Ducati в списке - Джек Миллер подобрался к лидеру на 14 очков. Это уже гораздо ближе, чем было неделей ранее.

Новый важный фактор - нестабильность Yamaha и опасения за перерасход двигателей. У каждого пилота MotoGP в этом году по 5 моторов, потому что количество этапов сокращено до 15-ти (в обычное время - 7 моторов на 18-20 гонок). И несмотря на сильный старт Куартараро в Испании, на Red Bull Ring быстрейшим на финише становится Валентино Росси. Но в гонке за Большим Призом Штирии пилоты Yamaha... замыкали ТОП-10!!!

Но Довициозо пока не видит явного указания, что шахматная доска развернулась к Team Ducati: «В последние 4-5 лет я четко знал, что у нас есть стабильность. Мне легко удавалось с этим справляться, держать уровень. В этом году все как-то неопределенно, и мы не знаем, почему. У меня нет четкого ответа, и в целом, ощущение от ситуации так себе. Это что-то непривычное для нас, оно лишает спокойствия».

Пилоты KTM выстрелили на Брно и Red Bull Ring, и на треках, схожих по дизайну с ними, они будут очень сильны. Каждый проход KTM на подиум - это минус из копилки у Довициозо, новые претенденты на титул. И проблем с покрышками у пилотов KTM нет. Вернее, они более-менее стабильны в тех же условиях, чем Ducati. Относительно низкие результаты всех пилотов Ducati, кроме Миллера, как бы подтверждают это. Но тому же Миллеру приходится жутко рисковать и бороться на грани за подиум. Это не является признаком «стабильности».

Стабильности нет ни у кого. Единственная стабильность - это отсутствие Марка Маркеса на старте, и это продлится еще, как минимум, до конца сентября.

Далее: Положение в чемпионате MotoGP после 5 этапов

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message