МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
24 июля 2006 в 02:08 | 9541
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: USGP - круг за кругом

Старт! Кенни Робертс выигрывает борьбу на старте, но Крис Вермюлен его обходит в конце первого круга и возвращает себе первую позицию. Первый круг все едут очень аккуратно, асфальт буквально раскален.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2006 - Видно, что Bridgestone на Ducati плохо держит мотоциклы в поворотах. И это еще только первые круги!!!

Никки Хейден подбирается к Робертсу на расстояние атаки к середине 3 круга. Видя это, идущий первым Вермюлен ускоряется и пытается оторваться от Робертса и Хейдена. Росси пока не спешит: впереди еще 28 кругов.

Дени Педроса выдает новый официальный рекорд - 1:23.333 на 7 круге. Но остальные времена не особо впечатляющие, сказываются погодные условия и горячие двигатели.

К восьмому кругу образуется лидирующая группа из 9 пилотов. Замыкает ее Валентино Росси.

Тем временем у три круга подряд идет жаркий бой между Дени Педроса и Кейси Стоунером. Стоунер чуть впереди, не собирается уступать. Робертс тоже пока не пропускает Хейдена, но видимо, это временное явление. Никки очень настойчив, висит на хвосте.

Хейден уверенно атакует и проходит по внутреннему радиусу! Тут же Кенни пытается перекрестить траекторию и понимает, что проиграл эту дуэль. На хвосте у Робертса появляется пара дуэлянтов Педроса-Стоунер. Педроса в этот момент совершает маневр и проходит Стоунера, до Кенни остается 0.2 секунды.

Начинаются массовые перестановки в мини-группе: Робертс-Педроса-Стоунер-снова Робертс - Стоунер! Стоунер обходит Педросу и Робертса в повороте, в который они заходят параллельными курсами втроем. Выходят в новом составе, где Кенни уже пятый...

Вермюлен всего полутора секундах впереди Хейдена. Никки готовится к финальной атаке на своем домашнем ГранПри. Трибуны приветствуют своего любимца, чувствуют, что тот начинает шоу.

11 круг завершается. Росси атакует: обходит Хоппера, а затем и Колина Эдвардса - седьмая пока у него позиция. Эдвардс, раскрашенный в звездно-полосатые патриотические цвета явно не в духе. Это не его лучшая гонка. Даже в прошлом году он выглядел более впечатляюще.

Хейден начинает приближаться к австралийскому пилоту. С каждым кругом срезает по 0.2-0.25 секунды от времени отрыва. За последние четыре он приблизился к Вермюлену на секунду с небольшим.

13 круг: Марко Меландри выходит из тени - подбирается к Робертсу. Вечные соперники - Стоунер и Педроса продолжают дуэль. Никки отыграл еще 0.2 секунды

15 круг - падение! Упал Кейси Стоунер, лоу-сайд, в повороте не сдержала задняя покрышка. Педроса теперь идет следом за напарником по команде, Никки Хейденом, почти в 5 секундах.

Еще сход - Kawasaki Шинья Накано - техническая неисправность ...

Тони Элиас укатился в гравий. Мягко, но все-таки упал. Вернулся на трек последни.

Росси уцепился за Робертса, теперь он шестой. Впереди KR и Меландри, они совсем близко.

Никки Хейден обошел Вермюлена и сразу же пошел в отрыв! Произошло это в правом повороте, как-будто Вермюлен понял, что не судьба выиграть эту гонку и пропустил американца.

19 круг: Начались проблемы с резиной и техникой - жарко и асфальт "злой".

Росси обходит "Младшего", как обычно, на оттормаживании в левом повороте.

Хейден уже оторвался от Вермюлена на полторы секунды. Далее ситуация такая: +2 секунды - Педроса, Меландри, Росси. Вот Росси обходит и Меландри, все по той же схеме: по внутреннему радиусу в левом повороте, на торможении.

Педроса все ближе подтягивается к Вермюлену. Крис ускоряется, видя такую ситуацию, но тщетно - Педроса отыграл еще 0.2 секунды всего за два сектора.

10 кругов до финиша. Росси уже четвертый! Перед ним Педроса в 4 секундах, шанс достать испанца еще есть, если держать такой же ритм.

Никки великолепно едет по домашнему кольцу! Безошибочно, быстро. Ускоряется, повороты проходит совершенно не напрягаясь. От Вермюлена он уже в 2.2 секунды. А на колесе у Криса уже висит Дени Педроса!

7 кругов осталось. Педроса решается идти в атаку. Выдавил Вермюлена на более широкий радиус. Теперь он второй! Росси почти в 8 секундах от лидера гонки, Никки Хейдена, а до финиша осталось меньше семи кругов. Пока все по-прежнему: Хейден-Педроса-Вермюлен-Росси-Мелнадри-Робертс.

4 круга - покрышки изношены ужасно! Yamaha Росси перестала держать трассу - Доктор пропускает уже троих... шестое место, Хопкинс приближается, и проходит. У Валентино явные проблемы. Но с резиной ли?

Еще один круг позади. Меландри и Робертс готовы атаковать Вермюлена.

Сизый дым над "Штопором". Что случилось? Вот оно что - у Росси поломка в двигателе! Горит масло, дымит синим мотоцикл Росси ... За 3 круга до финиша, такой обидный сход ...

Педроса пытается не отпускать Хейдена, держится в 3.6 секундах позади, надеется на чудо или как минимум на эффектный подуим. Росси решает продолжать борьбу, но он уже на 11 месте. Нет, все-таки сход. Откатывает байк в зону безопасности и идет пешком.

Какой подарок для Меландри! Он выбирается на подиум. Едет на комфортном третьем месте, впереди далеко Педроса, позади далеко Робертс. Нечего терять, но и ловить уже нечего!

Последний круг - Хейден-Педроса-Меландри-Робертс. Все идут сами по себе. Финиш!!!

Оба заводских пилота Repsol Honda на подиуме + Марко Меландри также на Honda. Yamaha, Ducati и Kawasaki сегодня отдыхают.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
Все публикации за 24 июля 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message