AMA SBK: Traction Control помогает Ходжсону вернуть Ducati на подиум
Эксперты считают, что подиум Нила Ходжсона на Ducati обусловлен применением на его байке теперь разрешенной заводской системы Traction Control.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2006 - Пока Xerox Ducati и Airwaves Ducati в WSBK и BSB показывают впечатляющие результаты гонок, Parts Unlimited Ducati в AMA Superbike до сего дня стойко держал оборону против 4-цилиндровых "японцев". Но не более того. Теперь же, когда применение систем контроля за пробуксовкой официально разрешено, Ducati первым делом вернули "черные ящички" на свои мотоциклы. Результат, кажется, налицо!
Командный менеджер Parts Unlimited Ducati, Том Баденбах подтвержает применение заводской системы Traction Control на мотоциклах команды.
"Я думаю, что это лишь поможет поднять уровень игры на поле," - начал Баденбах в футбольном стиле, - "Мы чувствовали, что слегка отстаем от японских производителей в плане доставки мощности, наши двигатели имеют гораздо больший крутящий момент, но именно это и лишает наших пилотов преимущества в поворотах. Не важно, как они назовут это устройство - traction control или как-то еще, мы определенно думаем, что это поможет. Разумеется, применение TC не принесет видимого результат сразу и не снизит время круга. Но поднять конкурентоспособность во время борьбы на трассе сможет существенно. Это не магическая микстура, которая вылечит все проблемы разом. Но результат мы уже видим."
Пилоты Ducati начали карабкаться в TOP-5 сразу же после старта гонки. Нилу Ходжсону повезло больше, он смог реализовать и закрепить преимущество. Бен Бостром также был хорош, но жара сыграла с ним злую шутку: пилот перегрелся и начал страдать от обезвоживания организма, что привело к снижению темпа борьбы в конце заезда. И это не отмазка команды, врачи подтвердили факт теплового удара Бена Бострома после финиша.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.