Семья Хейденов надолго запомнит этот гоночный уик-енд, когда старший брат выиграл USGP, в младший, Томми финишировал вторым в гонке AMA SBK сразу за триумфатором дня Беном Спайсом.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2006 - Бен Спайс окончательно перехватывает инициативу у Мэта Младина: с победой в Laguna Seca он вырывается вперед в абсолютном зачете, теперь Спайс лидирует уже на 35 очков! Восьмая победа Спайса в это году.
Главная сенсация дня - Томми Хейден и его Kawasaki ZX-10R на втором месте. Явно Томми не желает уступать старшему брату. Это его первый сезон в Супербайке (после великолепного 2005 года на шестисотках), но уже пару раз он успел засветиться на подиумах различных треков. Теперь вот Лагуна.
Третим пришел Нил Ходжсон на Ducati.
Бену Бострому подиум не дался. Пока Бостром шел в тройке лидеров, все было не плохо. Но потом его обошел Хейден и пришлось бороться с Мигелем ДюХамелем. В результате борьбы Бострома проскочили Аарон Ятс и Мэт Младин из American Suzuki.
Самый младший из Хейденов, Роджер Ли, также как и его брат выступающий за заводскую команду Kawasaki, финишировал за пределами TOP-10 на одиннадцатом месте.
Результаты AMA SBK / Laguna Seca, 22/07/2006:
1. Ben Spies American Suzuki Suzuki GSX-R1000 2. Tommy Hayden Kawasaki Kawasaki ZX-10RR 3. Neil Hodgson Parts Unlimited Ducati Ducati 999R 4. Miguel Duhamel American Honda Honda CBR1000RR 5. Aaron Yates American Suzuki Suzuki GSX-R1000 6. Mat Mladin American Suzuki Suzuki GSX-R1000 7. Ben Bostrom Parts Unlimited Ducati Ducati 999R 8. Jake Zemke American Honda Honda CBR1000RR 9. Jason Pridmore Jordan Racing Suzuki GSX-R1000 10. Steve Rapp Jordan Racing Suzuki GSX-R1000 11. Roger Lee Hayden Kawasaki Kawasaki ZX-10RR 12. Marty Cragill Mat Mladin Motorsports Suzuki GSX-R1000 13. Larry Pegram LeoVince/Pegram Honda Honda CBR1000RR 14. Chris Ulrich Roadracing World Suzuki GSX-R1000 15. Matt Lynn Team Millennium/KWS Suzuki Suzuki GSX-R1000 16. Akira Tamitsuji Suzuki GSX-R1000 17. Scott Jensen Suzuki GSX-R1000 18. Eric Wood Hooters Suzuki Suzuki GSX-R1000 19. Jason Curtis No Limit Motorsports Suzuki GSX-R1000 20. Roberto Pietri Suzuki GSX-R1000
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.