МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Пол Эспаргаро подвел итоги сезона - если взял подиум с KTM, то с Honda точно смогу!

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
23 ноября 2020 | 13769
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Сегодня в карьере Пола Эспаргаро самый настоящий переходный день: он уже не в KTM, но еще не примерил цвета Repsol. Однако каталонец счастлив: он верит в свое светлое будущее в заводской Honda!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2020 - Последние четыре сезона были для него - «просто огонь», как отметил сам Пол. Особенно, последние два: тысяча изменений в гараже KTM, прорывы, победа в Гран-При. Но были и травмы, падения, разочарования...

«Первые два года были самыми трудными, потому что все приходилось делать с нуля - это огромное напряжение...»

Пол Эспаргаро: «Чтобы рассказать обо всем, даже по-чуть-чуть, мне был пришлось потратить час. Но две вещи я должен отметить - и подчеркнуть: мы всегда двигались только наверх. Я пришел в проект настоящим ребенком. Да, талантливым парнишкой, но все-таки - ребенком, который просто умел ездить на мотоцикле. Но я понятия не имел, как развивать байк, улучшать его, решать проблемы и взаимодействовать со всей этой оравой людей вокруг. Чтобы создать мотоцикл, способный на победу в Гран-При - это тысяча разных нюансов...»

Пол Эспаргаро, KTM Factory Racing
Пол Эспаргаро, KTM Factory Racing

«И это невероятное давление на твоих плечах - быть ответственным за заводской проект, где люди безоговорочно верят каждому твоему слову. Кстати, эта ответственность помогла мне стать лучше - точнее, четче, правильнее. Когда тебе верят, что ты - и только ты! - способен улучшить этот мотоцикл, вывести проект наверх, это мобилизует все силы. Первые два года были самыми трудными, потому что все приходилось делать с нуля - это огромное напряжение... Потом все пошло легко. Вступление в игру Педросы позволило нам задышать полной грудью. И я у него многому научился. Поэтому, я вступил в проект ребенком, а покидаю зрелым мужчиной, который прошел школу, колледж и университет за четыре года».

Первый KTM RC16, с которым Эспаргаро пришлось работать, был «настоящей катастрофой на колесах».


Пол Эспаргаро: От первого винтика до электроники - ничего толком не работало. В то же время, это был заводской проект, и два десятка инженеров ходили за мной, ожидая вердикта. Однажды, на прямой в Муджелло двигатель завибрировал так, что мне показалось, что сейчас от просто развалится или взорвется... но - пронесло! Хотя я тогда основательно перепугался. И мы от него отказались. Отношения внутри команды были непростыми, потому что было серьезное давление со стороны завода - результаты были нужны достаточно быстро, и даже участие Брадли [Смита], Мики [Каллио] и [Алекса] Хофманна - [трех официальных тест-пилотов и разработчиков KTM, прим. МОТОГОНКИ.РУ] не слишком помогало. Мы работали вместе, но последнее слово все равно было за мной, а это тяжелый груз».

Гран-При Австрии
Гран-При Австрии

Оценка сезона 2020 года?

Пол Эспаргаро: «Сложно сказать. 7 или 7,5 из 10. Я не был так стабилен, как хотелось. Конечно, была и победа в Австрии и подиум во второй гонке. Но это были не совсем те достижения, которыми я бы мог гордиться. По правде говоря, я не очень хорошо контролировал ситуацию, особенно, во второй гонке. И я бы должен был выиграть обе, но вместо этого меня ожидал серьезный провал».

Ожидания от перехода в Repsol Honda?

Пол Эспаргаро: «Я уже говорил, что это - вызов, и вызов на смертельную битву. Я либо выиграю от этого, либо буду уничтожен, как профессионал и спортсмен. Но теперь я знаю одно: если мне удалось взять подиум на KTM, то на Honda я сделаю это легко!»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1163002
годовая
аудитория
124854
читателей
за месяц
5729
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message