МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Пол Эспаргаро подвел итоги сезона - если взял подиум с KTM, то с Honda точно смогу!

MotoGP
Лента новостей
»
23 ноября 2020 | 8899
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Сегодня в карьере Пола Эспаргаро самый настоящий переходный день: он уже не в KTM, но еще не примерил цвета Repsol. Однако каталонец счастлив: он верит в свое светлое будущее в заводской Honda!
Страхование для мотоспорта - в России и за рубежом за 5 минут On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2020 - Последние четыре сезона были для него - «просто огонь», как отметил сам Пол. Особенно, последние два: тысяча изменений в гараже KTM, прорывы, победа в Гран-При. Но были и травмы, падения, разочарования...

«Первые два года были самыми трудными, потому что все приходилось делать с нуля - это огромное напряжение...»

Пол Эспаргаро: «Чтобы рассказать обо всем, даже по-чуть-чуть, мне был пришлось потратить час. Но две вещи я должен отметить - и подчеркнуть: мы всегда двигались только наверх. Я пришел в проект настоящим ребенком. Да, талантливым парнишкой, но все-таки - ребенком, который просто умел ездить на мотоцикле. Но я понятия не имел, как развивать байк, улучшать его, решать проблемы и взаимодействовать со всей этой оравой людей вокруг. Чтобы создать мотоцикл, способный на победу в Гран-При - это тысяча разных нюансов...»

Пол Эспаргаро, KTM Factory Racing
Пол Эспаргаро, KTM Factory Racing

«И это невероятное давление на твоих плечах - быть ответственным за заводской проект, где люди безоговорочно верят каждому твоему слову. Кстати, эта ответственность помогла мне стать лучше - точнее, четче, правильнее. Когда тебе верят, что ты - и только ты! - способен улучшить этот мотоцикл, вывести проект наверх, это мобилизует все силы. Первые два года были самыми трудными, потому что все приходилось делать с нуля - это огромное напряжение... Потом все пошло легко. Вступление в игру Педросы позволило нам задышать полной грудью. И я у него многому научился. Поэтому, я вступил в проект ребенком, а покидаю зрелым мужчиной, который прошел школу, колледж и университет за четыре года».

Первый KTM RC16, с которым Эспаргаро пришлось работать, был «настоящей катастрофой на колесах».


Пол Эспаргаро: От первого винтика до электроники - ничего толком не работало. В то же время, это был заводской проект, и два десятка инженеров ходили за мной, ожидая вердикта. Однажды, на прямой в Муджелло двигатель завибрировал так, что мне показалось, что сейчас от просто развалится или взорвется... но - пронесло! Хотя я тогда основательно перепугался. И мы от него отказались. Отношения внутри команды были непростыми, потому что было серьезное давление со стороны завода - результаты были нужны достаточно быстро, и даже участие Брадли [Смита], Мики [Каллио] и [Алекса] Хофманна - [трех официальных тест-пилотов и разработчиков KTM, прим. МОТОГОНКИ.РУ] не слишком помогало. Мы работали вместе, но последнее слово все равно было за мной, а это тяжелый груз».

Гран-При Австрии
Гран-При Австрии

Оценка сезона 2020 года?

Пол Эспаргаро: «Сложно сказать. 7 или 7,5 из 10. Я не был так стабилен, как хотелось. Конечно, была и победа в Австрии и подиум во второй гонке. Но это были не совсем те достижения, которыми я бы мог гордиться. По правде говоря, я не очень хорошо контролировал ситуацию, особенно, во второй гонке. И я бы должен был выиграть обе, но вместо этого меня ожидал серьезный провал».

Ожидания от перехода в Repsol Honda?

Пол Эспаргаро: «Я уже говорил, что это - вызов, и вызов на смертельную битву. Я либо выиграю от этого, либо буду уничтожен, как профессионал и спортсмен. Но теперь я знаю одно: если мне удалось взять подиум на KTM, то на Honda я сделаю это легко!»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1243844
годовая
аудитория
105640
читателей
за месяц
13991
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message