МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
23 ноября 2020 в 23:39 | 69848
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Технические характеристики и фото Kawasaki Ninja ZX-10R и ZX-10RR (2021): до 214 л.с. из коробки

Kawasaki Motor Europe представила публике официальные фото и технические характеристики новой модели Kawasaki ZX-10R и ZX-10RR 2021 года: мощность и крутящий момент подтверждены производителем!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2020 - Как сообщалось ранее, официальная базовая мощность двигателя нового Ninja ZX-10R будет больше 200 л.с., но не сильно - для «гражданской» версии мотоцикла; однако, Kawasaki приоткрывает покрывало и заявляет о 213 л.с. при установке комплекта пластика с прямым впуском в воздушный короб без внесения изменений в двигатель. Пик мощности заявлен на отметке в 13200 об./мин.

Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)
Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)

Версия ZX-10RR всего на 1 л.с. мощнее, но двигатель оснащен более тонко обработанными компонентами с меньшей инерцией и, соответственно, большей надежностью при работе в предельных режимах. Мощность будет выше при достижении на 800 об./мин. выше - на 14000.

Улучшенные компоненты двигателя Kawasaki Ninja ZX-10RR
Улучшенные компоненты двигателя Kawasaki Ninja ZX-10RR

Любые дополнительные изменения в двигателе, установка выпускной системы образца Race Only и установка соответствующей прошивки - все это должно дать дополнительный прирост мощности от 5 до 10%.

Облегченные колесные диски Marchesini на ZX-10RR
Облегченные колесные диски Marchesini на ZX-10RR

Kawasaki Ninja ZX-10RR 2021 года является ответом на угрозу позициям заводских пилотов в World Superbike со стороны Ducati Panigale V4R и Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, созданных с применением многочисленных технологий из MotoGP. Более того, Ducati по сути является немного переработанным прототипом Desmosedici GP16.

Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)
Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)

Основные изменения в ZX-10R - в двигателе и наборе электроники. Так, базовый набор теперь включает в себя электронный круиз-контроль, управляемый клавишами на левом пульте; полноцветный TFT-дисплей контрольной панели и полный выбор режимов пилотирования.

Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)
Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)

Отдельной важной особенностью нового дизайн Kawasaki являются встроенные винглеты, вернее, новый стиль обтекателей с интегированными рассекателями воздушных потоков, которые не выступают сильно за пределы корпуса и не являются «закрылками» в том виде, как мы привыкли видеть в MotoGP.

Шасси Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)
Шасси Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)

Шасси мотоцикла предельно облегчено, новые тормоза Brembo на базе моноблочных суппортов серии M50 с 330-мм дисками; подвески Showa Balance Free новой версии.

Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)
Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)

Два варианта расцветки Kawasaki ZX-10R - зеленый «классический» и черный с зелеными полосами.

Kawasaki Ninja ZX-10RR (2021)
Kawasaki Ninja ZX-10RR (2021)

Яркой отличительной особенностью Kawasaki ZX-10RR будет цвет Lime Green - более ядовитый и выделяющийся.

Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)
Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)

Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-10RR (2021)

Двигатель
Тип: рядный, 4-цилиндр., 4Т, жидкостного охл., DOHC, 16 клап.
Степень сжатия: 13.0:1
Диаметр и ход: 76.0 x 55.0 мм
Рабочий объем: 998 куб.см.
Система питания: 4 двойных инжектора, Ø 47 мм
Зажигание: цифровое

ZX-10R:
Крутящий момент: 114.9 Нм при 11400 об./мин.
Макс.мощность: 203 л.с. при 13200 об./мин.
Макс.мощность с RAM Air: 213 PS при 13200 об./мин.

ZX-10RR:
Крутящий момент: 111.8 Нм при 11800 об./мин.
Макс.мощность: 204 л.с. при 14000 об./мин.
Макс.мощность с RAM Air: 214 л.с. при 14000 об./мин.

Стартер: электро
Трансмиссия: 6-ступ МКПП кассетного типа
Система смазки: принудительная, в масляной ванне с доп.охлаждением
Сцепление: в масляной ванне

Привод на заднее колесо: цепью
Первичная передача: 1.681 (79/47)
Финальная передача: 2.294 (39/17)
Передаточное отношение 1: 2.600 (39/15)
Передаточное отношение 2: 2.158 (41/19)
Передаточное отношение 3: 1.882 (32/17)
Передаточное отношение 4: 1.650 (33/20)
Передаточное отношение 5: 1.476 (31/21)
Передаточное отношение 6: 1.304 (30/23)

Шасси:
Рама: диагональная, алюминиевая
Вынос: 105 мм
Угол поворота руля: 27°
Свободный ход переднего колеса: 120 мм
Свободный ход заднего колеса: 115 мм

Тормоза:
Перед: Радиальные 4-поршневые моноблочные суппорта Brembo M50, двойные полуплавающие диски Brembo 330 мм
Зад: 1-поршневой суппорт, диск 220 мм

Подвеска:
Front-end: вилка Showa Balance Free Front Fork 43 мм с внешним компенсационным бачком, полностью регулируемая
Rear-end: горизонтальный амортизатор Showa BFRC Lite (газонаполненный) с выносным компенсационным бачком, полностью регулируемый

Переднее колесо: 120/70ZR17M/C (58W)
Заднее колесо: 190/55ZR17M/C (75W)
Габариты (Д х Ш х В): 2085 x 750 x 1185
Колесная база: 1440 мм
Высота по седлу: 835 мм
Клиренс: 135 мм
Объем бака: 17 л
Снаряженная масса: 207 кг

Важные новости
 
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах

А Педро Акоста оказался просто находкой для MotoGP! Он не только не боится бросать вызов лидерам Королевского класса с первого выхода на трек, но и не смущается говорить о сокровенном. И главное, в Педро еще нет встроенной политкорректности, присущей фаворитам чемпионата мира. Он не боится говорить, о чем думает!
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024

Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message