МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
22 ноября 2018 в 13:28 | 41211
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Не повторить ошибок Маркеса - Новый двигатель Yamaha? Вердикт только после Хереса!

Валентино Росси и Маверик Виньялес получили на тесты MotoGP в Валенсии по два новых прототипа Yamaha M1 с двигателями в конфигурации 2019 года. Оба испытаны и обкатаны, оба - лучше, чем модель 2018 года. Но какой из двух будет избран?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2018 - Это, наверное, самый болезненный вопрос всех заводских команд и их разработчиков: вот есть у тебя два двигателя; оба хороши, но один явно лучше - только на первый взгляд. Что делать? Выбрать его сразу? Ни в коем случае!

Ноябрь 2014 года. Тесты IRTA MotoGP, Валенсия. Repsol Honda получает на тесты два новых двигателя RC213V, и команда, опьяненная успешной защитой титула Марком Маркесом, практически без оглядки на «pro» и «contra» делает выбор в пользу более мощного образца. Тот мотор был взят за основу для прототипа 2019 года. К сожалению, на тестах в Сепанге пилоты Repsol Honda оказались быстрейшими из всех. И это поставило точку во всем сезоне для Маркеса! Двигатель оказался слишком мощным для того шасси, и проблему не выявили, потому что Марку и Дани на первых парах все понравилось, они забыли подойти к вопросу критически. Маркес провалил сезон-2015, потому что не мог контролировать свой байк.

Маверик Виньялес возглавил тесты IRTA MotoGP в Валенсии. Но это только тесты!
Маверик Виньялес возглавил тесты IRTA MotoGP в Валенсии. Но это только тесты!


Ноябрь 2018 года. Тесты IRTA MotoGP, Валенсия. Росси и Виньялес довольны новым мотором, испытанным в первый день испытаний, во вторник. В среду их отношение меняется. Два мотора, разница между ними небольшая. Виньялесу не удалось реализовать потенциал второго мотора, что он сам позже отметил.

«День, в целом, прошел позитивно, но нам нужно сделать больше шагов вперед, чтобы подтвердить информацию. Только после Хереса мы сможем решить, какой из моторов лучше. Нам нужно подтверждение на трассе другого свойства, и Херес подойдет. К тому же, промежуток между двумя сериями испытаний очень короткий, и мы не забудем ощущений, полученных в Валенсии» - также добавил Маверик, который возглавил комбинированный протокол тестов IRTA в Валенсии.

Сильвано Гальбусера все еще в старой форме, но Росси уже в новой
Сильвано Гальбусера все еще в старой форме, но Росси уже в новой


Оба пилота Yamaha Factory Racing обнаружили, что хотя мотор и хорош, на прохладном асфальте Ricardo Tormo Circuit их байк быстро «скидывал резину», начиналось то самое занудное скольжение, из-за которого они страдали два года.

«С новыми шинами все ОК, но через 4-5 кругов начинаются затруднения, наш темп быстро падает, - прокомментировал итоги тестов Валентино Росси. - Мы, конечно же, в среду немного прибавили, однако же, нашим соперникам удалось добиться большего. Главной проблемой было правильно опробовать и оценить потенциал второго двигателя 2019 года. Мы сравнивали их один за другим, но я, если честно, не почувствовал большой разницы - производительность та же. Поэтому мы должны продолжить работу в Хересе и получить подтверждение оттуда. Мы еще не поняли разницу, поэтому не торопимся принимать решение, чтобы не допустить критическую ошибку - это весь задел на весь следующий год!»

Гран-При Испании на Circuito de Jerez будет в мае, в погодных условиях, сильно отличающихся от ноябрьских. И в то же время, это, вероятно, будут тесты поважнее валенсийских: под конце сезона многое уже решено. А вот Херес закладывает базу на весь сезон, на борьбу за титул, на который очень рассчитывают в Yamaha.

«Мы должны понимать, будем ли мы там сильны. Понимать это заранее», - добавил Росси.

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта

Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message