MotoGP: Жоан Зарко расстроен итогами тестов в Валенсии и надеется сделать шаг в Хересе
«Я бы сказал, что все прошло хуже, чем я ожидал», - заявил француз, впервые вступивший в заводскую команду KTM Factory Racing после двух лет активного освоения пространства в MotoGP с Tech 3 Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2018 - Жоану Зарко не удалось «легко и приятно» пересесть с суперплавного Yamaha M1 на резкий и агрессивный KTM RC16. По крайней мере, он не сумел показать результата, на который рассчитывал с самого начала - сказались некоторые фундаментальные факторы.
«Я чувствую потенциал, но не могу достичь скорости, которую байк позволяет развить, - признался Зарко в среду вечером, когда тесты IRTA в Валенсии завершились. - Грохнулся два раза. Это было не просто стечение обстоятельств, а потеря контроля. К счастью, я не травмировался, а значит, мы сможем продолжить работу в Хересе».
Эти падения помогли Зарко понять суть различий в концепции мотоциклов, но сделать шаг вперед в Валенсии он не смог: «Похоже, мне предстоит полностью изменить свой стиль пилотирования. Шаг за шагом, я смогу начать играться с байком. Я уже задумался над тем, какие изменения мне предстоит внести и опробую их в Хересе. Но я покидаю Валенсию и с приятными чувствами: я вижу и чувствую все внимание завода, оно потребуется нам для прогресса!»
Майкл Ляйтнер, технический директор и менеджер KTM Factory Racing отметил: «Мы не ждали от Жоана прорыва в первый же день. Для него наступили трудные дни, потому что знакомиться с концептуально новым мотоциклом всегда сложно. Мы многое вместе с ним перепробовали на этих тестах. Прежде всего, он научился взаимопониманию со своим новым шефом команды - это очень важно. Да, он упал дважды - во вторник и среду по одному разу. Сегодняшнее падение показало некоторые пределы возможностей байка, но в то же время помогло расширить понимание. Это хорошая новость, несмотря ни на что. Уверен, что мы вместе сделаем шаг вперед в Хересе на следующей неделе».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.