МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Франческо Баньяя лучше всех новобранцев прошел тесты MotoGP в Валенсии

    20419
    22 ноября 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6105

        Франческо "Пеко" Баньяя вступил во «взрослую жизнь» - теперь он пилот ближайшего к заводу Ducati саттелита Pramac Racing. Итальянец завершил тесты IRTA MotoGP лучшим из всех дебютантов команд, опередив даже Хорхе Лоренцо и Жоана Зарко. Последний факт озадачил - и одновременно порадовал нового чемпиона Moto2.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2018 - Жоан Зарко вступил в MotoGP в статусе 2-кратного чемпиона Moto2 по окончании сезона 2016 года. Француз перешел в Tech 3 Yamaha и практически сразу, уже весной 2017 года стал задавать жару заводским конкурентам. Зарко блистал на протяжении всего сезона, его темп несколько ухудшился в 2018, когда стало ясно, что продолжения карьеры с Yamaha не предвидится - спасибо «Доктору» Росси, который заблокировал любые пути продвижения Жоана в этом направлении. И тогда, Зарко выбрал KTM.

    Как только определился путь Зарко, Repsol Honda сделала свой ход - подписала контракт с Хорхе Лоренцо, отправив в отставку Дани Педросу. Зарко долгое время был темной лошадкой, но в мае 2018 года оказался одной из ключевых фигур на шахматной доске.

    Видя развитие событий, другие заводы сделали свои ходы. В Ducati не стали существенно менять свою структуру после разрыва отношений с Лоренцо: его место занял Данило Петруччи, Джек Миллер занял место Данило в Pramac Racing; а новым партнером австралийцу взяли Франческо Баньяю, который тогда еще не был претендентом на титул, а лишь одним из фаворитов чемпионата Moto2.

    Первые тесты IRTA MotoGP в Валенсии показали, что Ducati не ошиблись с выбором: Баньяя в первый же день сделал 37 кругов с лучшим временем 1:32.396, заняв 11-ю строчку. Он опередил Ринса, Накагами, Миллера, Зрако, Лоренцо и всех остальных новобранцев Королевского класса. На второй день тенденция сохранилась, и Пеко завершил тесты на той же 11-й позиции. Подробнее: результаты тестов IRTA MotoGP.

    Франческо Баньяя в гараже Pramac Racing
    Франческо Баньяя в гараже Pramac Racing

    Обогнать Лоренцо для Баньяи означало просто чудо - неожиданный, но приятный сюрприз: «На самом деле, я очень долгое время держался его сзади, не понимая, что это Хорхе. Я думал, может быть, это Оливера... Когда я увидел его стиль пилотирования, у меня просто челюсть отвисла. Но я легко прошел его. А во второй половине дня то же самое произошло с Довициозо. Сев каждому на хвост, я долго присматривался к их поведению и стилю, но каждый раз легко находил лазейку, чтобы совершить обгон» - рассказал Франческо.

    Жоан Зарко покинул Валенсию в несколько расстроенных чувствах: ему не удалось с первого раза покорить буйный нрав KTM RC16, но он рассчитывает сделать большой шаг вперед на следующих тестах в Хересе через неделю.

    Хорхе Лоренцо не давал никаких комментариев по итогам тестов, ибо это запрещает договор между Ducati и Honda, но за него говорил шеф технической бригады Repsol Honda: он сослался на то, что Хорхе не чувствовал в себе достаточно сил из-за травмы руки, чтобы постараться выжать из RC213V максимум. К тому же, этот мотоцикл потребовал от Хорхе изменения стиля пилотирования, на что ушло много времени, и процесс только в самом начале. Лоренцо завершил тесты в Валенсии на 12-й позиции в 0.8 секунды от лидера, Маверика Виньялеса (Yamaha Factory Racing).

    Баньяя только начал свой путь в MotoGP, и ему спешить некуда - он просто резвился на хорошо знакомом ему треке, привыкая к Ducati Desmosedici: «Самым трудным является торможение, оно принципиально отличается от Moto2. Вот над чем я работал эти два дня - просто вкатывался, стараясь получить удовольствие, но при этом каждый раз улучшая финальную фазу торможения перед входом в поворот. Определенно, я не ожидал завершить эти тесты менее чем в секунде от лидера - всего в 0.6 секунды! Главное, что мои ощущения за рулем прототипа MotoGP оказались гораздо лучше, чем были в седле Moto2. На это я и надеяться не мог».

    Франческо Баньяя выходит на Time Attack в среду, тесты IRTA MotoGP
    Франческо Баньяя выходит на Time Attack в среду, тесты IRTA MotoGP

    Франческо Баньяя провел под занавес тестов небольшую серию time attack в погоне за хорошим временем круга, как и многие его соперники.

    «К счастью, никакого давления не испытывал и просто раскатывал в удовольствие. Теперь у меня есть уверенность в работе тормозов, и я легко смогу приблизиться к пределам возможного. Мы на верном пути!» - добавил он.

    Ближайшим преследователем из числа новобранцев MotoGP 2019 года по итогам тестов IRTA в Валенсии стал Жоан Мир, вступивший в заводскую команду Suzuki: испанец уступил итальянцу 0.130 секунды и завершил тесты на 14-й строчке. 17-м стал Фабио Куартараро (Petronas Yamaha SRT) и 25-м Мигель Оливера (Tech 3 KTM).

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1389714 за год
    127746 за месяц
    4032 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message