МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
22 февраля 2023 в 22:28 | 28008
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альберто Пуч: Honda всегда стремилась иметь двух гонщиков, способных на победу в MotoGP

На протяжении вот уже более четверти века Honda Racing представлена в чемпионате мира по Мото Гран-При командой Repsol Honda, взявшей за это время 15 мировых титулов и 183 победы в MotoGP. Менеджер команды Альберто Пуч, связанный с HRC на протяжении всей своей карьеры, уверен, что этот проект никогда не делил пилотов на «№1» и «№2», а давал шанс для победы обоим в равной степени.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2023 - На пресс-конференции в Мадриде после презентации Repsol Honda образца 2023 года Пуч, вступивший в должность менеджера команды в 2018 году, заявил, что для HRC всегда ключевым моментом был баланс и равноценность обоих пилотов.

Смотрите запись трансляции с презентации Repsol Honda 2023 года

Смотрите запись трансляции с презентации Repsol Honda 2023 года

«Я достаточно давно знаю Repsol Honda и могу утверждать, что для эта команда всегда старалась иметь двух гонщиков, способных побеждать в гонках Гран-При. Это правда, что в последние годы сложилась ситуация, что единственным таким был Марк, и особенно трудно в это поверить, зная его физическую форму - он выступал, я бы сказал, имея всего полторы руки в своем распоряжении...» - пытался неуклюже, в своем фирменном стиле пошутить Альберто.

MotoGP-2023 - Презентация Repsol Honda и Honda RC213V
MotoGP-2023 - Презентация Repsol Honda и Honda RC213V
перейти в фотогалерею

«Тем не менее, это правда - это принцип Honda, который неукоснительно соблюдается с 1995 года. Каждому гонщику уделяется абсолютно равное внимание, потому что HRC важно, чтобы в команде была здоровая конкуренция. С этой точки зрения, я уверен, что не надо объяснять, почему мы выбрали Жоана [Мира в пару к Марку Маркесу в 2023 году, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - это логично! Жоан один из самых ценных гонщиков в паддоке. Если он создаст внутреннюю конкуренцию Марку, никто не будет препятствовать ему, напротив, мы это поддержим».

Интересно, что когда сам Маркес вступил в Repsol Honda в 2013 году, явным лидером и фаворитом в схватке за подиум был Дани Педроса. Видя это, Марк начал достаточно агрессивную пикировку с напарником. В итоге, Марк задавил партнера. Как признался в документальном фильме «Marc Marquez: All-In» сам Маркес, он действительно пытался перехватить инициативу и привлечь к себе большее внимание Honda, так что оказывал на партнера психологическое воздействие, как на треке, так и за его пределами. Что еще более интересно, в то время Альберто Пуч был менеджером Дани Педросы и, видя поведение Маркеса, часто ругался с вице-президентом HRC Сухеем Накамото на эту тему. Но это привело к тому, что... Пуча отлучили от Педросы и постарались удалить из паддока MotoGP на несколько лет - его перевели на новую работу, создавать с нуля юниорский гоночный проект Asia Talent Cup, так что с 2014 по 2017 год Альберто отсутствовал на сцене. Но вернулся в роли менеджера Repsol Honda в 2018 году, при этом, он уже не имел никакого отношения к Педросе. Да и сам Педроса завершил карьеру в конце 2018 года.

Классика Королевского класса: Алекс Кривье отобрал у могучего Мика Дуэйна победу в Ле-Мане на Гран-При Франции 1998 года
Классика Королевского класса: Алекс Кривье отобрал у могучего Мика Дуэйна победу в Ле-Мане на Гран-При Франции 1998 года

«Если вы оглянетесь на историю Honda в MotoGP, становится очевидно, что Repsol Honda - самая успешная команда в истории. Такого количества рекордов и побед нет ни у кого! Признаю, что есть эмоции и чувства, которые трудно ощутить в обычной жизни, и чувство абсолютной победы - одно из таких, ради этого мы возвращаемся в паддок и вкалываем.

Да, для этого прикладывались огромные усилия, и иногда личные интересы начинали идти вразрез с интересами компании, и с этим приходилось справляться. Как внутри себя, по-человечески, так и на уровне коллектива - договариваться о чем-то. Но факт, что линия Honda всегда была четкой. И если один гонщик выбывал, второй незамедлительно подхватывал знамя. Мы последние два года этим похвастать не могли, нам приходилось с этим жить. Но цель такого альянса, как Repsol и Honda - только победа. Мы переживали трудные времена после 2006 года, технические революции, но всегда возвращались».

Дани Педроса сделал Маркеса на Гран-При Испании MotoGP 2017 года
Дани Педроса сделал Маркеса на Гран-При Испании MotoGP 2017 года

Так было в истории отношений великого Мика Дуэйна и Алекса Кривье, Валентино Росси и Тору Укавы, Никки Хейдена и Дани Педросы, наконец, уже между Педросой и Марком Маркесом - среди этих напарников не было слабого пилота, каждый выиграл много Гран-При за свою карьеру, часто сталкиваясь со своим напарником в схватке за подиум.

Почему подобное не происходило в 2021 и 2022? На самом деле, происходило! Ведь Пол Эспаргаро имел все шансы опередить Марка Маркеса и выиграть Гран-При Катара в марте прошлого года, не так ли? Но факт, что конкуренты действительно сделали большой шаг вперед по сравнению с достаточно консервативным стилем планирования и разработки HRC.

MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
перейти в фотогалерею

«Мы хорошо осознаем, что критика [в адрес HRC] оправдана, и что соперники смогли совершить прорыв. Но никто не может обвинить нас в том, что мы это игнорировали! Мы приняли критику к сведению, сделали всё от нас зависящее, чтобы исправить положение» - добавил Пуч, отвечая на вопрос об августовском "наезде" Марка Маркеса, когда тот на особой пресс-конференции на Red Bull Ring призвал боссов Honda одуматься и изменить традиционный подход к работе в мотоспорте.

«Иногда есть проблема, которую ты можешь понять или нет. Чтобы понять ее, надо иногда ее принять. Да, какое-то время мы отказывались принимать кое-что, полагаясь на собственный опыт. Но настала пора сделать шаг в сторону. Потому что цель - та же, что и раньше: Honda хочет победить!»

В аналогичной ситуации заводской проект Honda оказался после триумфа Никки Хейдена в 2006 году: сезон 2007 года и переход на 800-кубовые двигатели оказался абсолютно провальным, как для нового чемпиона, так и для Repsol Honda в целом; достаточно тяжело пришлось и в 2008. И тогда Honda тоже много критиковали!

«В 2007 году была просто одна большая проблема - это переход на новый регламент, и с этим трудном было справляться. Теперь же у нас была не одна, а много разных проблем, которые в сумме привели к одной фатальной, всеобъемлющей проблеме. Но осенью и зимой была проделана титаническая работа по переосмыслению проекта, подхода к работе, методам. Европейская группа разработчиков получила большие права и лучшую поддержку HRC, какая только была. Теперь можно сказать, что Японию работала на Европу, а не наоборот. Нет никакой закостенелости, мы способны меняться ради достижения целей. Если это работает, мы на этом сосредоточим всё внимание!» - ответил Пуч.

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

Основной слабиной Honda RC213V в 2022 году была общая нехватка потенциала для 1-2 быстрых кругов, то есть, для квалификаций, которые становятся всё важнее и важнее в MotoGP.

И Альберто не пытался замолчать проблему или перевести разговор в иное русло: «Очевидно, что разница между нами и Ducati была слишком явной. Я постоянно наблюдаю за пилотами Ducati на треке, на тестах, на тренировках - всегда. Как по мне, разница на одном круге колоссальная. У них огромный потенциал, и нам нужно к этому стремиться, это еще одна цель на 2023 год - исправить результаты квалификаций. Это технический вопрос, поэтому инженеры работали не покладая рук всю зиму. В ходе гонок на самом деле разница гораздо менее заметна, но от стартов стало слишком многое зависеть. В общем, есть два пункта, которые мы должны улучшить в новом году, чтобы вернуться на подиум в каждой гонке».

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message