Марк Маркес рассказал о восстановлении после операции и подготовке к сезону MotoGP 2020 года
Новый сезон для 6-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса может начаться тяжелее предыдущего, и все из-за проблем с плечами. Операция 2018 года была сложной, но в целом никак не повлияла на потенциал пилота Repsol Honda. Но операция 2019 года при кажущейся простоте потребовала гораздо более комплексного подхода в реабилитационный период, который не завершен до сих пор!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2020 - Первые официальные тесты IRTA MotoGP состоятся в Сепанге 6-8 февраля, но Маркес знает, что там он будет в плохой форме. Год назад, когда он вернулся к работе, на тесты в Малайзию прибыл, если верить директору HRC Такео Йокояме, готовым «менее чем на 80%». Сейчас «ситуация сложнее».
«Восстановление идет не так интенсивно, как в прошлом году, - признался Маркес. - Боли в целом меньше, однако ситуация гораздо сложнее в комплексе. Доктора предупредили меня, что если активно работать плечевым суставом, там есть множество нервов и мускулов, которые, если не восстановились, могут значительно снижать мобильность - и я следую их указаниям на 100%».
«Первые две недели у меня вообще не было сил в руке, так что и стакан воды не мог поднять. В последние дни нервы, наконец, стали отвечать более привычно. Я провожу реабилитационный курс по 2 часа каждое утро и еще 2 часа после обеда. Почти весь день уходит на работу с телом».
Насчет тестов в Сепанге Маркес настроен не очень оптимистично, они не являются целью. Даже тесты в Катаре - всего-лишь тесты.
Главное, подготовиться к Гран-При Катара: «Это работа не только чисто физическая, но и ментальная, а главная цель - подготовиться к Катару. До 6 января я не был доволен ходом восстановления, только потом мы сделали шаг вперед. Если сравнивать ситуацию с 2019 годом, тогда я смог вернуть форму только к третьей-четвертой гонке. Но на этот раз надеюсь завершить реабилитацию и восстановиться точно к началу сезона».
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.