МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Альваро Баутисту приятно удивил характер двигателя нового Honda Fireblade CBR1000RR-R

Супербайк
Лента новостей
»
22 января 2020 | 7717
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Первый публичный дебют Team HRC и Honda Fireblade CBR1000RR-R SBK в Хересе - позитивный дебют. Несмотря на падение в 6-м повороте в начале сессии и отставание от Хезлама на 2.6 секунды, Альваро Баутиста выразил осторожный оптимизм насчет своих первых ощущений от Fireblade.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2020 - «Конечно, в дни с такой вот погодой, как сегодня, тесты становятся тяжелым занятием, и мы не можем точно сказать, насколько близки к своему реальному потенциалу, - сказал замкнувший ТОП-10 испанец. - Но это совершенно новый мотоцикл, и за последние два месяца в нем произошло множество изменений. Несмотря на погоду, мы остались довольны: пока мы были на каникулах, в Honda работали не покладая рук. Мы собрали много данных телеметрии, а теперь рассчитываем прохватить немного по сухому асфальту - завтра, чтобы узнать больше о мотоцикле».

Подробнее: Результаты 1 дня тестов WSBK 2020 года на Circuito de Jerez

Основной сложностью для Баутисты является смена стиля пилотирования, ведь последние годы в MotoGP он ездил исключительно на мотоциклах с V-образными двигателями, и Ducati V4R такой же: «Мы начали писать книгу с чистого листа. Это мотоцикл с рядным 4-цилиндровым двигателем, и он значительно отличается от V4, который стал для меня родным за 5 лет. Мне нужно адаптироваться к нему, изменить стиль пилотирования, чтобы понять сильные стороны двигателя».

Новый Honda CBR1000RR-R построен вокруг двигателя, в котором HRC воплотила много технологий прямо из MotoGP, притом, что форм-фактор остался традиционным для Fireblade. Но теперь этот мотор значительно мощнее - и это первое, что удивило Баутисту: «Я ничего не могу сказать, насколько отличается новый Fireblade от старого, поскольку не ездил на нем вовсе. Но его характеристики хороши прямо сейчас. Прежде всего, меня удивил двигатель - очень, очень мощный, я ожидал гораздо меньший подхват. Мы должны научиться извлекать и использовать весь потенциал этого двигателя».

В Team HRC, полностью базирующейся в Японии, множество инженеров, работавших в MotoGP. Теперь это 100% заводской проект: «Honda очень хочет вернуть свои позиции в WorldSBK, выиграть снова. И это меня привлекает больше всего, потому что все выглядит очень многообещающе. Я верю HRC, потому что они знают о своей цели. У них больше информации, чем у меня, и они уверены в ее достижимости. Для меня это хороший челлендж, поэтому, когда мне предложили эту работу, я согласился».

Далее:
Леон Хезлам остался доволен результатом первого дня тестов Fireblade

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1122893
годовая
аудитория
119237
читателей
за месяц
10069
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message