МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2018 - Говоря о планах компании на ближайшую пятилетку с испанским изданием Expansion, Эспелета отметил, что такие планы рассматриваются - на перспективу: компания хочет подобрать «солидный проект» в одном из «теплых городов» мира, таком, чтобы главная прямая была проложена по одной из центральных улиц, а паддок можно было спрятать под крышу и «совместить с грандиозной выставкой».
Этот «солидный проект» рассматривается не только, как гоночная трасса, а как некий центр MotoGP - музей, выставочный центр, экспозиция, открытая 365 дней в году по примеру Nurburgring.
«В гоночный уикенд там можно было бы устраивать паддок, в остальные дни - все что угодно», - сказал Эспелета.
План расширения календаря MotoGP не ограничивается 20-ю гонкам: в этом году в чемпионате появится 19-й этап - Гран-При Таиланда, а с 2019 добавят еще один - Гран-При Финляндии. Но есть определенные организационные моменты, которые пока сдерживают рост чемпионата по примеру Формулы-1.
«Я всегда говорил, что идеальным является число "22" - 22 гонки отличный вариант для такого события, как MotoGP, но не сейчас. Откровенно говоря, в данный момент достаточно трудно организовать и провести более 20 этапов. Но мы посмотрим, как получится сделать хотя бы 20. Возможно, в будущем появятся заинтересованные стороны и для организации 24 Гран-При за сезон».
Кандидатами на вступление в чемпионат мира по Мото Гран-При были и остаются такие ключевые для производителей мотоциклов страны, как Индонезия и Мексика. Был и остается план по организации еще одной «ночной» гонки (при искусственном освещении) - трасс для этого имеется всего 2 или 3 на весь мир, и все они расположены в Азии. Кроме того, Бельгия изъявляет желание вернуть классическую европейскую гонку в Спа. В России к 2020 году будет готов еще, как минимум, один гоночный трек, удовлетворяющий требованиям FIM категории A. Наконец, все с нетерпением ждут завершения строительства автодрома Sokol в Казахстане - когда же?.. Все это претенденты на вступление в «клуб» с 2020 года.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.