МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
22 января 2018 в 13:32 | 370435
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ - Первые впечатления: Ducati Panigale V4 - Звучит, как V-Twin, но гораздо лучше!

Следом за официальной презентацией новых цветов официального проекта в MotoGP, в Болонье, весь заводской коллектив Ducati переместился в Валенсию, на тесты главной новинки спортивной мотоиндустрии - Panigale V4. Вот первые впечатления с тестов революционного спортбайка.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2018 - Ducati официально закрыла программу разработки 1199 Panigale в прошлом году, выпустив «финальную версию» байка с двигателем Testastretta Superquadro мощностью 194 л.с. В World Superbike из мотоцикла выжимают последние соки, но потолок мощности с 2-цилиндрового супероптимизированного агрегата уже достигнут, и двигаться дальше без ущерба для надежности невозможно. Именно надежность была главной причиной сходов гонщиков Ducati в WSBK в 2016-17 годах, когда они пытались бороться за титул с Kawasaki. Решение отказаться от V2 и перейти на V4, - как минимум, в мотоспорте, который является одной из главных маркетинговых составляющих болонской фабрики на протяжении десятилетий, - пришло не сразу.

Ducati Panigale V4 (2018)
Ducati Panigale V4 (2018)


И вот, Panigale V4S с новеньким V-Four объемом 1103 куб.см. и заявленной мощностью 212 л.с. - уже в мотосалонах и на гоночном треке! Судьба Panigale V4 в World Superbike еще не определена: объем мотора превышает допустимые 1000 куб.см. для класса SBK, но вполне возможно внесение поправок к регламент. Поэтому в этом году V4 появится только в некоторых национальных классах с открытым принципом участия (Open), на которые требования FIM не распространяются.

Но на дорогах действуют иные правила!

После тестов в Валенсии, на гоночном треке имени Рикардо Тормо, где завершается сезон MotoGP, некоторые из журналистов заранее окрестили Panigale V4S «Мотоциклом года». С чем же связан этот взрыв эмоций?

«Оправдал ли байк наши ожидания?.. В двух словах: он их просто порвал!» - сказал по окончании испытаний тест-пилот американского CycleNews Ренни Скисбрук.

Ducati Panigale V4 (2018)
Ducati Panigale V4 (2018)


Ducati удалось создать очень гладкий и подконтрольный мотор


Двигатель Panigale V4 достался в наследство из гоночного департамента Ducati MotoGP, от Desmosedici. Здесь использованы почти все те же технологии, ну, разве что, без всякой пневматики и seamless-trasmission. И все здесь сконцентрировано на том, чтобы сделать двигатель исключительно послушным с самых низов и до предела оборотов. Мотоцикл четко контролируется на ходу с 1500 об./мин., а при достижении отметки в 10000 об./мин., отклик от ручки газа просто срывает крышу.

Двигатель Ducati Panigale V4 (2018) - родом из MotoGP
Двигатель Ducati Panigale V4 (2018) - родом из MotoGP


Двигатель звучит почти так же, как и 1299 Panigale, благодаря особому порядку зажигания, с теми же классическими «металлическими» нотками в голосе. Но едет при этом иначе, разумеется.

Коленчатый вал обратного вращения Ducati Panigale V4 (2018) - тоже родом от Desmosedici
Коленчатый вал обратного вращения Ducati Panigale V4 (2018) - тоже родом от Desmosedici


Благодаря тому, что коленчатый вал вращается в обратную сторону, создается существенный момент инерции, направленный вперед и вниз. Это помогает бороться с wheelie, не прибегая к ограничению крутящего момента на колесе при помощи электроники - она подключается только в критических ситуациях.

Электроника нового уровня


Если раньше электронные пакеты, используемые Ducati, были призваны уберечь пилота от ошибок в обращении с достаточно резким и нервным Superquadro, то в случае с V4 - вся электроника является неотъемлемой частью системы, помогает использовать потенциал мотора в полном объеме.

Блок инжектора и дроссельных заслонок
Блок инжектора и дроссельных заслонок


Ограничение крутящего момента осуществляется за счет прикрытия дроссельных заслонок, снижению активности работы свечей зажигания и уменьшению подачи топливной смеси через инжекторы, то есть, мягко и плавно.

На V4S установлена сложная 6-осевая инерциальная платформа нового поколения, следящая за всем вокруг.

Ducati использует в V4S интеллектуальную систему трекшн-контроля (DTC EVO), связанную с системой anti-wheelie (DWC EVO), системой торможения двигателем (EBC EVO) и уникальной системой контроля за дрифтом в поворотах на торможении (DSC). Quick-shifter идет в базовой комплектации V4S и является неотъемлемой частью системы.

Мозги на колесах


Шасси мотоцикла очень хорошо продумано. Передняя часть рамы-монокока весит всего 4 кг. Через нее двигатель жестко сцеплен с front-end, а rear-end подвешен к двигателю сзади, что в традиции у Ducati. Но в отличие от прошлых моделей топовых спортивных мотоциклов, в этот раз завод отошел от использования т.е. «бюджетных» подвесок.

Ducati Panigale V4 (2018): Showa Big Piston Fork (BPF) 43 мм
Ducati Panigale V4 (2018): Showa Big Piston Fork (BPF) 43 мм


Серийная версия Panigale V4 оснащена большой 43-мм вилкой Showa Big Piston Fork (BPF) с полным набором регулировок. Она дороже, чем Sachs, но гораздо лучше во всех смыслах. Но без Sachs все же не обошлось: задний амортизатор и рулевой демпфер именно этого производителя.

В версиях V4S и Speciale используется активная подвеска Ducati Electronic Suspension (DES EVO) на базе вилки Öhlins NIX-30 и амортизатора Öhlins TTX36. Второе поколение интеллектуальной подвески Öhlins Smart EC 2.0 работает быстрее и точнее, ее дополняет созданный в Ducati Corse для спорта, но теперь применяемый на дорогах общего пользования Objective Based Tuning Interface (OBTi).

Умные подвески Öhlins NIX-30 с Öhlins Smart EC 2.0
Умные подвески Öhlins NIX-30 с Öhlins Smart EC 2.0


DES перераспределяет нагрузку между front-end и rear-end после анализа дорожной ситуации, так что случайно поднять байк в wheelie или stoppie практически невозможно.

В общем, на трек-днях опытный пилот, имеющий представление об использовании этих фишек, на V4S получит настоящий оргазм.

Ducati Panigale V4S (2018): электронный контроль wheelie и подвески можно отключить, на V4 достаточно просто отключить DWC
Ducati Panigale V4S (2018): электронный контроль wheelie и подвески можно отключить, на V4 достаточно просто отключить DWC


Торможение на кончике пальцев


Ducati комплектует Panigale V4S новыми моноблочными суппортами Brembo Stylema M50. Каждый суппорт, вырезанный точнейшими станками с ЧПУ из единого, заранее проверенного с помощью спектрального анализа на наличие изъянов куска алюминия, весит на 70 г меньше аналогичных модели прошлого года.

Мотоцикл с завода комплектуется уникальными Pirelli Supercorse SP


По традиции, новые суперспортивные Ducati получают от Pirelli уникальные спортивные шины серии Supercorsa SP. Резина, которая используется на V4S, спроектирована итальянскими шинниками специально для этого мотоцикла: профиль выше, чем на 1299 Panigale, что позволяет использовать возможности шасси на 100%. А компаунд этих покрышек рассчитан на нагрузку в 200 л.с.

Pirelli Supercorsa SP специального размера для Ducati Panigale V4
Pirelli Supercorsa SP специального размера для Ducati Panigale V4


Ducati остается Ducati - мотоцикл требует усилий


По мнению, как минимум, двух американских и одного британского тест-пилота, принявших участие в тестах в минувшие выходные, по ощущениям Panigale V4 очень близок к 1299 Panigale. Габариты мотоцикла позволяют комфортно чувствовать себя в седле пилотам разного роста и активно перемещаться вокруг бака и в седле - вперед-назад, меняя развесовку в поворотах. То, как мотоцикл проходит повороты, также напоминает старый добрый Panigale - нужно прилагать массу усилий, чтобы он входил в повороты, в основном, напрягаются плечи. Но разница, которую делает V4 в том, что он чрезвычайно стабилен на дуге.

Ducati Panigale V4 (2018)
Ducati Panigale V4 (2018)


Рослые британские тест-пилоты не могли оставить без внимания факт, что 1103-кубовый супербайк в итоге оказался на 2.5 кг легче, чем Panigale 959 Corse - лишь 195 кг!

Panigale V4 и V4S различаются не сильно, но Speciale...


Оснащенный титановой выхлопной системой Akrapovič, спроектированной специально для V4 Speciale, мотоцикл с несколько измененной прошивкой способен выдать 226 л.с. (опять же, по заявлению завода). Вся электроника нового V4 настроена таким образом, чтобы дать пилоту возможность порвать соперников на прямой без риска потерять контроль перед входом в поворот. Раскрыть потенциал Speciale под силу только очень опытному райдеру и уж точно, особой разницы на улице это не даст.

В середине 2018 года Ducati намерена представить Panigale V4 R в спецификации для Superbike, но сейчас этого мотоцикла фактически не существует в серии. Единичные экземпляры получили две партнерские команды завода в итальянских гоночных сериях. На опыте, который они получат там, будет основан план разработки супербайка для WSBK и других серий.

Рекомендованная цена в США начинается от $21195, в Европе - от €22590. Разница в цене между Panigale V4 и V4S составляет почти $6500 или €5300, в основном, из-за подвесок. Официальный ценник на Ducati V4 в России пока не объявлен.

Фото: Ducati Media

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message