МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Тесты IRTA MotoGP: Итоги тестов, новые прототипы, аналитика и комментарии - часть 5 - Aprilia RS-GP

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
21 ноября 2019 | 22508
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Aprilia Racing не привезла на тесты в Валенсию окончательную, столь долгожданную версию своего прототипа, но привезла новый двигатель, который успешно пыхнул в руках Андреа Янноне. Однако Янноне совершенно спокойно воспринял эту «проблему».

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2019 - В предыдущих обзорах: Honda RC213V (2020) и Yamaha YZR-M1 (2020), Ducati GP10 и Suzuki GSX-RR.

Авария, которая обошла все смартфоны в среду, произошла примерно в 13:30, когда Янноне, сделав несколько кругов, пошел на быстрый круг и... в середине стартовой прямой Ricardo Tormo Circuit торжественно взорвал новый мотор Aprilia. Из-за разгерметизации двигателя почти вся прямая оказалась залитой маслом, так что минут на 20-25 над пит-лейном взметнулись красные флаги. Никто не пострадал: абсолютно никакой драмы, как говорится!

По завершении тестов IRTA MotoGP в Валенсии Янноне оказался на 20-й строчке в комбинированном протоколе. Вот как он прокомментировал итоги первых зимних испытаний: «Прежде всего, это не был новый-новый RS-GP, потому что его мы получим только в Сепанге. Мы получили части для обновления шасси, двигатели. Все это надо было обкатать, опробовать, собрать дату - обычная работа на зимних тестах! - начал итальянец. - Положительным моментом стало, что нам удавалось каждый день улучшать показатели и находить позитивные изменения в новых элементах. Мы сравнивали их с теми, что использовали весь сезон и видели разницу. Мы сгенерировали ряд интересный идей, как еще улучшить байк к сезону-2020».

Андреа Янноне, Aprilia Racing
Андреа Янноне, Aprilia Racing

Взрыв двигателя и небольшой пожар совершенно не расстроили Янноне: «Я бы назвал это... рядовым событием, - грустно пошутил Янноне. - Проблемы на второй день тестов всегда ожидаемы, поскольку сначала ты изучаешь новые компоненты, а потом пытаешься выжать из них максимум, найти пределы. Пределы этого мотора мы нашли! Но это же не единственный двигатель, который Aprilia привезла на тесты. Я совершенно расслаблен. Даже когда все это произошло, я отнесся к этому спокойно - никакой паники. Даже хорошо: возможности некоторых вещей можно понять, только сломав их».

Для Алеша Эспарогаро тесты в Валенсии не пошли. Он оба дня испытывал массу проблем с настройкой обновленного шасси, двигателем и электроникой, и постоянно возвращался в гараж, чтобы что-нибудь переделать. В итоге, он совсем расклеился, завершил тесты в 1.5 секундах от лидера испытаний Виньялеса.

Следом за Ducati, и Aprilia вывела на трек мотоциклы, оснащенные оптическими треккерами
Следом за Ducati, и Aprilia вывела на трек мотоциклы, оснащенные оптическими треккерами


На самом деле, Aprilia удалось собрать много данных, благодаря участию в тестах Брадли Смита. На один из его мотоциклов во вторник инженеры из Ноале установили оптическое оборудование, которое мы уже пару раз встречали на прототипах Ducati Desmosedici в 2016 и 2017 годах. Это оборудование помогает снять данные телеметрии с тех частей мотоцикла, которые невозможно оснастить встроенными датчиками. Например, оптические маркеры помогают определить реальную гибкость маятника и рамы - шасси в целом в поворотах на скорости, под реальной нагрузкой. Такое оборудование невозможно установить в ходе гоночного уикенда (из-за вопросов безопасности), но на тестах - это важный источник информации.

К сожалению, британец грохнулся в первый день и получил незначительные травмы, которые немного снизили его потенциал. Но ведь не скорость была целью тестов, а данные телеметрии, а их Смит привез в достатке.

Брадли Смит, тест-пилот Aprilia Racing
Брадли Смит, тест-пилот Aprilia Racing

«Мы разделили работу с Алешем и Андреа, каждый взял на себя поровну новых компонентов. Это не был совсем новые запчасти, как и мотоцикл не был новым на 100%, это эволюционная версия модели 2019 года. Мы должны были собрать данные для анализа нашими инженерами. В Хересе мы продолжим начатую здесь работу. Но ничего нового по сути. Все новое будет в Сепанге» - подтвердил Смит слова Янноне.

На Aprilia RS-GP, вышедшем на трек во вторник-среду можно было увидеть новое «оперение», новую вилку, немного измененный карбоновый маятник, кое-какие мелкие компоненты, которые менялись чуть ли не с каждым выездом тест-пилотов. В целом, ничего особенно интересного. А что внутри двигателя, этого мы и так не узнаем... до поры.

Далее: KTM RC16 (2020)

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1164708
годовая
аудитория
125018
читателей
за месяц
8407
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message