МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
21 ноября 2019 в 23:38 | 23849
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP: Итоги тестов, новые прототипы, аналитика и комментарии - часть 5 - Aprilia RS-GP

Aprilia Racing не привезла на тесты в Валенсию окончательную, столь долгожданную версию своего прототипа, но привезла новый двигатель, который успешно пыхнул в руках Андреа Янноне. Однако Янноне совершенно спокойно воспринял эту «проблему».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2019 - В предыдущих обзорах: Honda RC213V (2020) и Yamaha YZR-M1 (2020), Ducati GP10 и Suzuki GSX-RR.

Авария, которая обошла все смартфоны в среду, произошла примерно в 13:30, когда Янноне, сделав несколько кругов, пошел на быстрый круг и... в середине стартовой прямой Ricardo Tormo Circuit торжественно взорвал новый мотор Aprilia. Из-за разгерметизации двигателя почти вся прямая оказалась залитой маслом, так что минут на 20-25 над пит-лейном взметнулись красные флаги. Никто не пострадал: абсолютно никакой драмы, как говорится!

По завершении тестов IRTA MotoGP в Валенсии Янноне оказался на 20-й строчке в комбинированном протоколе. Вот как он прокомментировал итоги первых зимних испытаний: «Прежде всего, это не был новый-новый RS-GP, потому что его мы получим только в Сепанге. Мы получили части для обновления шасси, двигатели. Все это надо было обкатать, опробовать, собрать дату - обычная работа на зимних тестах! - начал итальянец. - Положительным моментом стало, что нам удавалось каждый день улучшать показатели и находить позитивные изменения в новых элементах. Мы сравнивали их с теми, что использовали весь сезон и видели разницу. Мы сгенерировали ряд интересный идей, как еще улучшить байк к сезону-2020».

Андреа Янноне, Aprilia Racing
Андреа Янноне, Aprilia Racing

Взрыв двигателя и небольшой пожар совершенно не расстроили Янноне: «Я бы назвал это... рядовым событием, - грустно пошутил Янноне. - Проблемы на второй день тестов всегда ожидаемы, поскольку сначала ты изучаешь новые компоненты, а потом пытаешься выжать из них максимум, найти пределы. Пределы этого мотора мы нашли! Но это же не единственный двигатель, который Aprilia привезла на тесты. Я совершенно расслаблен. Даже когда все это произошло, я отнесся к этому спокойно - никакой паники. Даже хорошо: возможности некоторых вещей можно понять, только сломав их».

Для Алеша Эспарогаро тесты в Валенсии не пошли. Он оба дня испытывал массу проблем с настройкой обновленного шасси, двигателем и электроникой, и постоянно возвращался в гараж, чтобы что-нибудь переделать. В итоге, он совсем расклеился, завершил тесты в 1.5 секундах от лидера испытаний Виньялеса.

Следом за Ducati, и Aprilia вывела на трек мотоциклы, оснащенные оптическими треккерами
Следом за Ducati, и Aprilia вывела на трек мотоциклы, оснащенные оптическими треккерами

На самом деле, Aprilia удалось собрать много данных, благодаря участию в тестах Брадли Смита. На один из его мотоциклов во вторник инженеры из Ноале установили оптическое оборудование, которое мы уже пару раз встречали на прототипах Ducati Desmosedici в 2016 и 2017 годах. Это оборудование помогает снять данные телеметрии с тех частей мотоцикла, которые невозможно оснастить встроенными датчиками. Например, оптические маркеры помогают определить реальную гибкость маятника и рамы - шасси в целом в поворотах на скорости, под реальной нагрузкой. Такое оборудование невозможно установить в ходе гоночного уикенда (из-за вопросов безопасности), но на тестах - это важный источник информации.

К сожалению, британец грохнулся в первый день и получил незначительные травмы, которые немного снизили его потенциал. Но ведь не скорость была целью тестов, а данные телеметрии, а их Смит привез в достатке.

Брадли Смит, тест-пилот Aprilia Racing
Брадли Смит, тест-пилот Aprilia Racing

«Мы разделили работу с Алешем и Андреа, каждый взял на себя поровну новых компонентов. Это не был совсем новые запчасти, как и мотоцикл не был новым на 100%, это эволюционная версия модели 2019 года. Мы должны были собрать данные для анализа нашими инженерами. В Хересе мы продолжим начатую здесь работу. Но ничего нового по сути. Все новое будет в Сепанге» - подтвердил Смит слова Янноне.

На Aprilia RS-GP, вышедшем на трек во вторник-среду можно было увидеть новое «оперение», новую вилку, немного измененный карбоновый маятник, кое-какие мелкие компоненты, которые менялись чуть ли не с каждым выездом тест-пилотов. В целом, ничего особенно интересного. А что внутри двигателя, этого мы и так не узнаем... до поры.

Далее: KTM RC16 (2020)

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message