МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты IRTA MotoGP: Итоги тестов, новые прототипы, аналитика и комментарии - часть 5 - Aprilia RS-GP


21 ноября 2019 | 4598
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Aprilia Racing не привезла на тесты в Валенсию окончательную, столь долгожданную версию своего прототипа, но привезла новый двигатель, который успешно пыхнул в руках Андреа Янноне. Однако Янноне совершенно спокойно воспринял эту «проблему».
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2019 - В предыдущих обзорах: Honda RC213V (2020) и Yamaha YZR-M1 (2020), Ducati GP10 и Suzuki GSX-RR.

Авария, которая обошла все смартфоны в среду, произошла примерно в 13:30, когда Янноне, сделав несколько кругов, пошел на быстрый круг и... в середине стартовой прямой Ricardo Tormo Circuit торжественно взорвал новый мотор Aprilia. Из-за разгерметизации двигателя почти вся прямая оказалась залитой маслом, так что минут на 20-25 над пит-лейном взметнулись красные флаги. Никто не пострадал: абсолютно никакой драмы, как говорится!

По завершении тестов IRTA MotoGP в Валенсии Янноне оказался на 20-й строчке в комбинированном протоколе. Вот как он прокомментировал итоги первых зимних испытаний: «Прежде всего, это не был новый-новый RS-GP, потому что его мы получим только в Сепанге. Мы получили части для обновления шасси, двигатели. Все это надо было обкатать, опробовать, собрать дату - обычная работа на зимних тестах! - начал итальянец. - Положительным моментом стало, что нам удавалось каждый день улучшать показатели и находить позитивные изменения в новых элементах. Мы сравнивали их с теми, что использовали весь сезон и видели разницу. Мы сгенерировали ряд интересный идей, как еще улучшить байк к сезону-2020».

Андреа Янноне, Aprilia Racing
Андреа Янноне, Aprilia Racing

Взрыв двигателя и небольшой пожар совершенно не расстроили Янноне: «Я бы назвал это... рядовым событием, - грустно пошутил Янноне. - Проблемы на второй день тестов всегда ожидаемы, поскольку сначала ты изучаешь новые компоненты, а потом пытаешься выжать из них максимум, найти пределы. Пределы этого мотора мы нашли! Но это же не единственный двигатель, который Aprilia привезла на тесты. Я совершенно расслаблен. Даже когда все это произошло, я отнесся к этому спокойно - никакой паники. Даже хорошо: возможности некоторых вещей можно понять, только сломав их».

Для Алеша Эспарогаро тесты в Валенсии не пошли. Он оба дня испытывал массу проблем с настройкой обновленного шасси, двигателем и электроникой, и постоянно возвращался в гараж, чтобы что-нибудь переделать. В итоге, он совсем расклеился, завершил тесты в 1.5 секундах от лидера испытаний Виньялеса.

Следом за Ducati, и Aprilia вывела на трек мотоциклы, оснащенные оптическими треккерами
Следом за Ducati, и Aprilia вывела на трек мотоциклы, оснащенные оптическими треккерами

На самом деле, Aprilia удалось собрать много данных, благодаря участию в тестах Брадли Смита. На один из его мотоциклов во вторник инженеры из Ноале установили оптическое оборудование, которое мы уже пару раз встречали на прототипах Ducati Desmosedici в 2016 и 2017 годах. Это оборудование помогает снять данные телеметрии с тех частей мотоцикла, которые невозможно оснастить встроенными датчиками. Например, оптические маркеры помогают определить реальную гибкость маятника и рамы - шасси в целом в поворотах на скорости, под реальной нагрузкой. Такое оборудование невозможно установить в ходе гоночного уикенда (из-за вопросов безопасности), но на тестах - это важный источник информации.

К сожалению, британец грохнулся в первый день и получил незначительные травмы, которые немного снизили его потенциал. Но ведь не скорость была целью тестов, а данные телеметрии, а их Смит привез в достатке.

Брадли Смит, тест-пилот Aprilia Racing
Брадли Смит, тест-пилот Aprilia Racing

«Мы разделили работу с Алешем и Андреа, каждый взял на себя поровну новых компонентов. Это не был совсем новые запчасти, как и мотоцикл не был новым на 100%, это эволюционная версия модели 2019 года. Мы должны были собрать данные для анализа нашими инженерами. В Хересе мы продолжим начатую здесь работу. Но ничего нового по сути. Все новое будет в Сепанге» - подтвердил Смит слова Янноне.

На Aprilia RS-GP, вышедшем на трек во вторник-среду можно было увидеть новое «оперение», новую вилку, немного измененный карбоновый маятник, кое-какие мелкие компоненты, которые менялись чуть ли не с каждым выездом тест-пилотов. В целом, ничего особенно интересного. А что внутри двигателя, этого мы и так не узнаем... до поры.

Далее: KTM RC16 (2020)

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1342259 за год
107059 за месяц
2802 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message