FIM утвердила календарь чемпионата мира по Супербайку на 2020 год: он пройдет в 13 этапов, с первой гонкой - в Австралии, на грани зимы и весны; в остальном, порядок национальных этапов World Superbike, Supersport и Supersport 300 здорово изменили.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2019 - Главное изменение: катарский уикенд больше не замыкает сезон, как было на протяжении многих лет! Его перенесли в самое начало календаря с целью снижения логистических издержек: в Losail International Circuit чемпионат прилетит по пути из Австралии, пауза между этапами - 2 недели.
Далее, ломается еще одна многолетняя традиция: весенняя сессия WSBK продолжится на Circuito de Jerez, а не в Арагоне, который сместили на конец мая. Летом пройдут всего три этапа - в Италии (Мизано) (июнь), в Великобритании (июль) и в Германии (начало августа). А вот осень будет загружена по полной.
И вот ровно столько же этапов, как за все лето - три пройдут в сентябре: в Португалии этот тур начнется, окажется в Монтмело (Каталония) через пару недель, а оттуда - недалеко - во Францию. Завершится чемпионат мира 11 октября поездкой в Аргентину.
В целом, схема выглядит более логично именно с точки зрения логистики и удобства для команд и организатора. Также, Dorna постаралась сделать все, что было возможно, чтобы развести World Superbike и MotoGP. Теперь это будет все сложнее и сложнее, учитывая рост числа этапов Больших Призов до 20 в 2020 году - и так далее, плюс по одной гонке каждый следующий сезон.
И что мы упустили? Ах, да: Таиланда больше нет в WorldSBK, также как не вернулась в календарь и Малайзия - Юго-Восточная Азия, несмотря на огромный интерес производителей, в 2020 году никак не участвует в мировой серии. А еще? Правильно - Laguna Seca is out.
Юниорский чемпионат мира - World Supersport 300 стартует в Хересе и завершится в Маньи-Куре, титул будет разыгран в 10 этапов. Эксперимент с отправкой младшего класса в Лосаил не принес никаких дивидендов промоутеру, тем более, что судьба титула определилась за этап до финала, так что к Катару у зрителей был минимальный интерес.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.