МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Валентино Росси объяснил свой сход на SpanishGP

MotoGP
Лента новостей
»
21 июля 2020 | 7016
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Валентино Росси начал сезон MotoGP 2020 года с «баранкой» в зачете из-за досадного схода за 6 кругов до финиша гонки на Circuito de Jerez: похоже, что его любимая M1 не выдержала испытания адской жарой - и решила сдаться раньше времени. Что произошло?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2020 - Пилот Monster Energy Yamaha MotoGP сообщил в последовавшей за Гран-При Испании телеконференции, что причиной съезда с трассы стала проблема с мотоциклом, о чем он увидел предупреждение на контрольной панели - сработала сигнализация серьезного сбоя, и двигатель автоматически отключился.

«Байк просто выдал сигнал тревоги и остановился, - сказал Валентино Росси. - Теперь они [инженеры Yamaha] проверяют, что с ним случилось. Это определенно техническая неисправность. Скорее всего, она была весь уикенд, и в конце концов привела вот к этому. Мы никак не могли заставить резину работать, была масса проблем с пониманием, почему. Теперь ясно, что это связано с мотоциклом».

Росси, как и многие другие пилоты MotoGP, выбрал для гонки самый мягкий из возможных наборов шин Michelin, несмотря на высочайшую температуру асфальта (более +50 к моменту старта).

«Когда все выбирают soft, ставить medium или hard - это сразу огромный проигрыш в начале гонки, поскольку она обеспечивает худший держак. Чтобы был шанс на прорыв, надо было ставить soft назад. Впрочем, с передним колесом я не хотел играть в игры. Но мы потратили весь уикенд на то, чтобы понять разницу: ставили soft и hard, и в итоге, разница были минимальная! Так что и я, и Маверик - мы оба поставили soft и отправились на старт. Может, с жесткой покрышкой мы бы были чуть быстрее... Однако, мы никак не могли понять, почему разница такая незначительная, и это было из-за задней покрышки».

Валентино пообещал, что в следующие выходные, на Гран-При Андалусии команда сделает много важных изменений в сетапе мотоцикла, зная все, что знает теперь.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123151
годовая
аудитория
120758
читателей
за месяц
10772
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message