МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 июля 2020 в 11:55 | 12945
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Мориваки подтвердила независимость MIE Althea Honda от HRC в 2020 году

Директриса MIE Racing Althea Honda Team Мидори Мориваки подтвердила, что в 2020 году понятие «саттелит» в отношении ее команды относительно HRC не подходит: ее команда действует в этом сезоне в World Superbike совершенно независимо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2020 - Тесты команд World Superbike в Арагоне вновь привлекли к себе внимание, прежде всего, участием в них обеих команд Honda. Для базирующейся в Чехии MIE Honda это первое появление на треке после дебюта на Phillip Island в конце февраля. На тестах в Арагоне MIE опробовала кое-какие обновления, присланные HRC, но это просто часть контракта по технической поддержке и развитию Honda CBR1000RR-R Fireblade модели 2020 года. На деле, заводская Team HRC и MIE Honda идут по двум совершенно независимым пути, поэтому основной технический пакет - собственный, от Moriwaki Racing.

Мидори Мориваки на тестах WSBK в Арагоне
Мидори Мориваки на тестах WSBK в Арагоне

Австралийский дебют прошел в условиях сплошного стресса, первая версия двигателя CBR1000RR-R, подготовленная Moriwaki Racing, дала серьезный сбой на первой же свободной практике. Такуми Такахаси не финишировал ни в одной из длинных гонок, оба раза выйдя из борьбы из-за технических проблем. Только в Superpole Race он доехал до финиша предпоследним.

MIE Althea Racing на тестах WSBK в Арагоне
MIE Althea Racing на тестах WSBK в Арагоне

«Конечно, эта затянувшаяся пауза из-за пандемии всех сдержала и внесла значительный элемент хаоса в мотоспорта. С другой стороны, у нас было достаточно времени, чтобы провести работу над ошибками. Мы использовали это трудное время с пользой и теперь решили перезапустить проект в Испании, - расказала Мориваки-сан. - Наши инженеры ведут разработку совершенно самостоятельно, особенно, двигатели. Но и другие компоненты Fireblade - все из одного источника, созданы Moriwaki Racing».

В качестве базы мотоцикла у MIE Honda - Honda CBR1000RR-R Fireblade SP Race Base, доступный на открытом рынке, правда, в очень ограниченном количестве.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP команды MIE Racing Althea Honda Team - 100% собственная сборка
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP команды MIE Racing Althea Honda Team - 100% собственная сборка

На тестах в Арагоне у MIE Honda CBR1000RR-R совершенно иной дизайн, отличный от заводской пары Fireblade Альваро Баутисты и Леона Хезлама: другой бак, другие элементы шасси, свой двигатель. Испытания ведет Такахаси. Новобранец - Лоренцо Габеллини присоединится к команде в Хересе, на рестарте чемпионата мира через две недели.

MIE Althea Racing на тестах WSBK в Арагоне
MIE Althea Racing на тестах WSBK в Арагоне

Габеллини нанят в MIE Racing командой Дженезио Бевилаквы, Althea Racing, которая в этом совместном проекте отвечает за менеджмент и оперативную часть проекта (спортивная составляющая, организация команды в паддоке, организация и обеспечение событий и непосредственное обслуживание пилотов на гонках). Габеллини выступает за Althea в чемпионате Италии CIV Superbike именно на Fireblade, так что у него уже есть некоторый накат на новом мотоцикле. Ранее он не выступал на мировом уровне, но команда считает, что его опыта должно хватить для хорошего дебюта в Испании.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message