WSBK: Мориваки подтвердила независимость MIE Althea Honda от HRC в 2020 году
Директриса MIE Racing Althea Honda Team Мидори Мориваки подтвердила, что в 2020 году понятие «саттелит» в отношении ее команды относительно HRC не подходит: ее команда действует в этом сезоне в World Superbike совершенно независимо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2020 - Тесты команд World Superbike в Арагоне вновь привлекли к себе внимание, прежде всего, участием в них обеих команд Honda. Для базирующейся в Чехии MIE Honda это первое появление на треке после дебюта на Phillip Island в конце февраля. На тестах в Арагоне MIE опробовала кое-какие обновления, присланные HRC, но это просто часть контракта по технической поддержке и развитию Honda CBR1000RR-R Fireblade модели 2020 года. На деле, заводская Team HRC и MIE Honda идут по двум совершенно независимым пути, поэтому основной технический пакет - собственный, от Moriwaki Racing.
Австралийский дебют прошел в условиях сплошного стресса, первая версия двигателя CBR1000RR-R, подготовленная Moriwaki Racing, дала серьезный сбой на первой же свободной практике. Такуми Такахаси не финишировал ни в одной из длинных гонок, оба раза выйдя из борьбы из-за технических проблем. Только в Superpole Race он доехал до финиша предпоследним.
«Конечно, эта затянувшаяся пауза из-за пандемии всех сдержала и внесла значительный элемент хаоса в мотоспорта. С другой стороны, у нас было достаточно времени, чтобы провести работу над ошибками. Мы использовали это трудное время с пользой и теперь решили перезапустить проект в Испании, - расказала Мориваки-сан. - Наши инженеры ведут разработку совершенно самостоятельно, особенно, двигатели. Но и другие компоненты Fireblade - все из одного источника, созданы Moriwaki Racing».
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP команды MIE Racing Althea Honda Team - 100% собственная сборка
На тестах в Арагоне у MIE Honda CBR1000RR-R совершенно иной дизайн, отличный от заводской пары Fireblade Альваро Баутисты и Леона Хезлама: другой бак, другие элементы шасси, свой двигатель. Испытания ведет Такахаси. Новобранец - Лоренцо Габеллини присоединится к команде в Хересе, на рестарте чемпионата мира через две недели.
Габеллини нанят в MIE Racing командой Дженезио Бевилаквы, Althea Racing, которая в этом совместном проекте отвечает за менеджмент и оперативную часть проекта (спортивная составляющая, организация команды в паддоке, организация и обеспечение событий и непосредственное обслуживание пилотов на гонках). Габеллини выступает за Althea в чемпионате Италии CIV Superbike именно на Fireblade, так что у него уже есть некоторый накат на новом мотоцикле. Ранее он не выступал на мировом уровне, но команда считает, что его опыта должно хватить для хорошего дебюта в Испании.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.