Официальный тест-пилот и разработчик KTM RC16 для MotoGP Мика Каллио, который в 2017 году неожиданно для всех оказался куда быстрее, чем оба заводских призовых пилота команды, быстро восстанавливается после травмы правого колена. Скоро он вернется к постоянной работе, которую пока за него делает Ренди де Пюнье.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2018 - Вчера, в Мундерфинге, в новой штаб-квартире KTM Factory Racing Мика Каллио подписал свой новый контракт с заводом. Он продолжит работу в статусе лидера заводской команды разработчиков.
Каллио получил разрыв связок правого колена при аварии на практиках Гран-При Германии, где он должен был выйти на старт по wildcard, как в 2017 году. С тех пор 35-летний финн отсутствует на рабочем месте, полностью сконцентрировав силы на реабилитации и восстановлении функций ноги.
Ранее сообщалось, что он не сможет вернуться в седло тестового байка раньше, чем в октябре. Сегодня Каллио рассказал, что об этом, пожалуй, рановато говорить, но он уже может ходить без костылей и даже занимается на велотренажере.
«Мускулы вокруг поврежденной связки здорово ослабли, и мне теперь приходится много работать, чтобы вернуть прежнюю силу и подвижность, - сказал Каллио. - Я ношу на постоянной основе фиксатор коленного сустава, чтобы избежать случайного скручивания - сейчас это может быть очень опасно для меня. Но уже хожу без костылей и даже пробовал велосипед. И все же, о возвращении в седло мотоцикла говорить пока рановато. В любом случае, здорово остаться с KTM. Мы добились большого улучшения RC16 и думаю, что это помогло нашим пилотам в гонках».
KTM расширяет свою тестовую команду на 2019 год. По (пока официально неподтвержденным) данным, вторым разработчиком RC16 станет никто иной, как Дани Педроса. По крайней мере, такую информацию дал технический директор KTM Factory Racing Майк Ляйтнер.
С тех пор, как KTM вступил в MotoGP на полный сезон в 2017 году, у завода была цель - побить (для начала) Aprilia Racing. В 2017 году дуэль новобранцев завершилась с минимальным преимуществом итальянцев. Но в этом году KTM явно опережает Aprilia в Кубке конструкторов, а вот до следующего соперника - Suzuki - как до луны.
Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.