Впервые в своей карьере гонщика Больших призов Хорхе Лоренцо столкнулся со сменой мотоцикла в середине заезда. Да, дождливые этапы выпадали на долю пилота и в прошлом и в этом году, но таких коварных условий, какими побаловала гранприйцев французская погода, не было уже давно. Когда асфальт в Ле Мане уже достаточно высох и практически все участники заезда побывали в боксах, зрители с замиранием сердца смотрели на все продолжающего ускоряться на дождевой резине пилота Fiat Yamaha. Тем не менее, тактика, выбранная испанцем в этот раз полностью оправдалась. Переждав коварный период подсыхания, который стоил потерянных секунд многим поспешившим переобуться соперникам, Хорхе выехал на сликах уже тогда, когда никакой опасности ускоряться не было. Дальше пилот смог спокойно продолжить заезд в хорошем темпе, так и не подпустив ехавшего вторым Меландри на расстояние атаки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2009 - Вторая победа в этом сезоне (и третья в карьере гонщика GP800) позволила Лоренцо переместиться на первую строчку личного зачета. Да, пока что его отрыв лишь символический, но для самого пилота он очень важен, особенно после падения на предыдущем этапе в Хересе. Став первым в сезоне гонщиком, одержавшим две победы и второй раз вернувшимся в лидеры, Хорхе окончательно убедил даже самых отъявленных скептиков в том, что в этом году для него нет ничего невозможного в Гран-при.
«Гонка для меня прошла тяжело – я не привык менять мотоциклы в середине заезда… да я вообще никогда этого раньше не делал, - признается пилот. – А ведь нужно еще и умудриться это сделать в наиболее подходящий момент. Заедешь в боксы на круг раньше или позже – можешь потерять все. Поэтому конечно мне было сложно принять решение. Но в итоге я сделал это как раз вовремя: и на дождевой резине и на сликах я смог развить хороший темп, и это позволило мне выиграть и вернуться на самый верх…
…Особенно это важно для меня после Хереса. Тогда несколько дней после заезда я чувствовал себя очень скверно, но потом собрался с мыслями и стал настраиваться на следующую гонку. Зато весь французский этап откатал на одном дыхании и смог показать лучшее, на что способен. Хотя я мог спокойно упасть и в этот раз, было достаточно поводов – но тут удача была на моей стороне. Зато упал Валентино. Мне действительно жаль, что так вышло – но здесь никто не от чего не застрахован. Я знаю, что он по-прежнему очень серьезный соперник для меня, так что расслабляться не собираюсь».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.