МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
2 декабря 2019 в 19:29 | 15922
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Фактор Маркеса: историческое партнерство Honda и Repsol в MotoGP может завершиться в 2020

Все, что имеет начало, имеет и конец - сказано было в «Матрице». Испанский нефтяной гигант Repsol на протяжении 26 лет был надежным партнером и спонсором заводского проекта Honda Racing в MotoGP. Однако, в 2020 году это сотрудничество может завершиться. Спрашивается: и причем тут Маркес?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2019 - Сочетание «Repsol Honda» для трех поколений зрителей MotoGP стало константой: это по-умолчанию самая сильная, богатая и процветающая команда с 1994 года, взявшая в сумме больше чемпионских титулов больше всех соперников вместе взятых! Несколько раз Repsol порывалась закрыть свои программы поддержки в моторном спорте, и закрыла большую часть из них, именно Honda удерживала испанских партнеров от ухода из MotoGP. Контракт с HRC продлевался несколько раз на 3-5 лет. Предыдущий контракт был перезаключен в 2017 году - и он завершит свое действие в 2020.

И вот теперь стало известно, что Honda Racing Corporation... не хочет продлевать эти отношения. Об этом заявил один из генеральных менеджеров HRC на пресс-конференции в Мотеги, которая проводилась в рамках ежегодного Honda Thanks Day.

Причины? Только сидите ровно - это Марк Маркес! Но не только он, разумеется.

Бюджет заводского гоночного департамента Honda в MotoGP составляет порядка 70 млн. евро, и существенную долю его занимает гонорар Марка Маркеса, который суммарно (с учетом призовых и бонусов) достиг 20 млн. евро.

Марк Маркес - самый высокооплачиваемый мотогонщик современности - и самый особенный из всех
Марк Маркес - самый высокооплачиваемый мотогонщик современности - и самый особенный из всех

Для Honda Маркес - это и божественная и разрушительная сила одновременно. С технической точки зрения, пока Марк выигрывает на RC213V титул за титулом, это является определенным сдерживающим фактором: компания могла бы сделать революционный шаг в сторону от концепции RCV, чтобы он стал таким же комфортным, как Yamaha M1 - не только Маркес должен выигрывать на нем. Но Honda нужно побеждать год за годом, и пока Маркес делает эту работу, можно сохранять направление движения без изменений, теряя при этом лояльность команд-партнеров и их гонщиков.

Honda требуются новые «маркесы», и речь не об Алексе, который вступил в игру на 2020 год. Есть много других гонщиков, которые могли бы стать пилотами Honda, но не могут по ряду причин. И спонсорские отношения с Repsol в некоторой мере тяготят HRC: испанцы хотят видеть чемпионами испанцев, а не японцев или британцев! Влияние Repsol в принятии решений заводской команды стало слишком высоким. Кстати, именно это объясняет рвение Альберто Пуча подписать Хорхе Лоренцо в 2018 году.

Влияние испанского лобби в виде Repsol стало слишком сильным - и Honda хочет от этого избавиться
Влияние испанского лобби в виде Repsol стало слишком сильным - и Honda хочет от этого избавиться

Пока неизвестно, кто мог бы перехватить столь ценный актив, как партнерство с Honda Racing в MotoGP. Есть сведения, что Shell начала переговоры с японцами на эту тему. Но есть также информация, что Idemitsu, японский производитель ГСМ - и одновременно стратегический партнер Honda Motor Co. - мог бы расширить свое присутствие в мире моторного спорта. Были переговоры и с Red Bull, и с Monster Energy, но бюджеты HRC в MotoGP слишком высоки для них. К тому же, у Red Bull уже есть стратегический партнер - это KTM Factory Racing и армия их пилотов. У Monster Energy есть Yamaha Racing, первый соперник для Honda.

Red Bull, впрочем, рано списывать со счетов, поскольку очень многие гонщики в паддоке являются их атлетами, и оба райдера сегодняшней Repsol Honda - в первую очередь. Red Bull может войти в проект частично, не как титульный, а как главный спонсор с бюджетом в 10 млн. евро, получив за это не менее 30% рекламных площадей на мотоциклах Маркесов.

Испанские источники сообщают, что участие Repsol в жизни команды составляет не менее 15 млн евро, и эта сумма может вырасти в 2020 году. И что интересно, Repsol пока не против этого повышения!

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message