Monster Energy Yamaha MotoGP подтвердила проблему с левой рукой у Фабио Куартараро
Фабио Куартараро столкнулся с неожиданным, но очень быстро развивающимся синдромом блокады запястного канала, в народе называемого «arm-pump» или забиванием мышц. Вчера, после FP4 Куартараро впервые намекнул на существование такой проблемы, но сегодня из-за нее он полностью лишился шансов побороться за третью победу MotoGP в Испании подряд, а также лидерства в чемпионате.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2021 - Мы уже многократно писали о сущности этой проблемы. В двух словах: при типодинамии и повышенных нагрузках на предплечье и запястья перенапрягаются мышцы, в итоге, кистевая связка начинает пережимать карпальный туннель, так что кровоснабжение кисти и пальцев нарушается, также нарушается работа срединного нерва, который пережимается связкой. Итог - появляется сильная боль, вплоть до полного онемения пальцев. Для мотогонщика, тем более, пилота MotoGP это критическая «неисправность»!
Фабио Куартараро внезапно столкнулся с проблемами из-за карпального синдрома
Куартараро начал гонку в Хересе нормально, борьба с Джеком Миллером за лидерство длилась 15 кругов. Но после 15 кругов Фабио был вынужден сдаться - сбавил темп и едва доехать до финиша: после появления клетчатого флага он буквально корчился от боли в правой руке...
«Сегодня эта проблема проявилась слишком явно, - признался Куартараро, потерявший из-за этого 12 позиций. - Более 10 кругов я мог держать Джека Миллера в своем форватере, но внезапно почувствовал, что теряю силу в руке. У нас было все для победы! Кроме одного... с того момента я уже не мог ехать быстрее. Сегодня мы решим, что нам делать. Моя домашняя гонка - Гран-При Франции будет следующим этапом, важно понять, сможем ли обойти без операции».
И именно Джек Миллер одержал победу в Хересе! Миллер, который столкнулся с той же проблемой в Катаре и потерял из-за этого шанс на победу и подиум, сделал операцию сразу по возвращению в Европу из Дохи. Он успел восстановиться за две недели, что у его были в запасе до Гран-При Португалии.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.