МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
2 мая 2021 в 20:43 | 24892
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP SpanishGP: Компания-парадокс - Эспаргаро и Aprilia стали на шаг ближе к подиуму и победе

Aprilia Racing считает последние секунды до первого подиума в MotoGP: Алеш Эспаргаро финишировал в Хересе 6-м, а отставание от подиума составило около 2.5 секунд или 5 секунд от лидера гонки - цель стала еще ближе!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2021 - Отставание от победителя Гран-При Испании стало самым близким за всю историю участия Aprilia в MotoGP. В масштабе чемпионата и битвы за Кубок производителей это ничего не значит, учитывая, что скорости растут, а гонки в Королевском классе становятся все плотнее и плотнее с каждым годом.

Как когда-то сказал Нил Армстронг, первым, якобы ступивший на Луну, это «один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества»

Не важно, был Армстронг на Луне или нет, эти слова олицетворяют борьбу Aprilia с признанными лидерами чемпионата мира, опыт которых насчитывает по 50-60 лет.

Каждый такой шажок приближает Aprilia к переходу в новый статус. Ранее этого статуса добились в заводском проекте Suzuki, а в прошлом году, выиграв сразу три Гран-При - и KTM.

Этот статус - отсутствие каких-либо преференций относительно постоянных членов MSMA (Yamaha, Honda и Ducati), то есть признание производителя полноценным и самодостаточным игроком в MotoGP. Для KTM это было альфа-целью на протяжении сезонов 2019 и 2020 годов.

Сегодня Алеш Эспаргаро на Aprilia демонстрирует гораздо лучшие результаты, чем все пилоты группировки KTM

Вообще, Aprilia - это компания-парадокс. При отсутствии полностью заводской команды (на заводе ведется только разработка компонентов), при мизерном бюджете (он примерно вдвое меньше, чем у KTM), без штатного тест-пилота (его завод потерял по завершении сезона-2020), им удается совершенствовать свой прототип!

Факт: никто не воспринимает Aprilia как конкурента, а Алеша Эспаргаро даже не берут в расчет - его считают за такого «играющего тренера», тест-пилота и разработчика, который участвует в гонках ради того, чтобы проверить новые наработки Ноале.

Факт и в том, что Алеш Эспаргаро остается единственным ветераном MotoGP, который за 9 лет постоянного присутствия в Королевском классе еще ни разу не поднимался на подиум.

Парадокс, но Aprilia RS-GP под управлением Эспаргаро гораздо стабильней и быстрее, чем три KTM RC16, два из которых уже принесли победы своему заводу.

Второй парадокс в том, что Aprilia, не имея команды-саттелита и фактически располагая только одним пилотом (Лоренцо Савадори не в счет), уже опережает в Кубке производителей и KTM, и Honda Racing!

Но ожидания от этапа в Андалусии изначально были высокие. Эспаргаро, конечно, сам не верил, что сможет побороться за подиум, но предположил, что такие предпосылки есть. И если не в Хересе, то в Ле-Мане или Муджелло у Aprilia уже будет реальный шанс - достичь первой цели проекта, запущенного с нуля в ноябре 2014 года.

Алеш Эспаргаро в схватке за 5 место в Гран-При Испании
Алеш Эспаргаро в схватке за 5 место в Гран-При Испании

Путь начался от желания Aprilia оказываться в этом году в ТОП-10 по итогам каждой гонки. Эта задача уже выполнена и перевыполнена:

Гран-При Катара: Алеш Эспаргаро - 7 место (+5.934 от победы)
Гран-При Дохи: Алеш Эспаргаро - 10 место (+5.382)
Гран-При Португалии: Алеш Эспаргаро - 6 место (+8.885)
Гран-При Испании: Алеш Эспаргаро - 6 место (+5.164)

Подробнее: Результаты Гран-При Испании MotoGP

Алешу, впрочем, завтра предстоит пройти обследование в Барселоне: он считает, что у него развивается рецидив arm-pump. И хотя он делал операцию на руке лет 10 назад, возможно, ему предстоит повторное вмешательство.

До Гран-При Франции есть ровно две недели - и шанс успеть восстановиться.

Джеку Миллеру же удалось восстановиться за 10 дней после операции на правой руке, через которую он прошел сразу по возвращении из Дохи.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message