МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP SpanishGP: Компания-парадокс - Эспаргаро и Aprilia стали на шаг ближе к подиуму и победе

MotoGP
Лента новостей
»
2 мая 2021 | 7974
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Aprilia Racing считает последние секунды до первого подиума в MotoGP: Алеш Эспаргаро финишировал в Хересе 6-м, а отставание от подиума составило около 2.5 секунд или 5 секунд от лидера гонки - цель стала еще ближе!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2021 - Отставание от победителя Гран-При Испании стало самым близким за всю историю участия Aprilia в MotoGP. В масштабе чемпионата и битвы за Кубок производителей это ничего не значит, учитывая, что скорости растут, а гонки в Королевском классе становятся все плотнее и плотнее с каждым годом.

Как когда-то сказал Нил Армстронг, первым, якобы ступивший на Луну, это «один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества»

Не важно, был Армстронг на Луне или нет, эти слова олицетворяют борьбу Aprilia с признанными лидерами чемпионата мира, опыт которых насчитывает по 50-60 лет.

Каждый такой шажок приближает Aprilia к переходу в новый статус. Ранее этого статуса добились в заводском проекте Suzuki, а в прошлом году, выиграв сразу три Гран-При - и KTM.

Этот статус - отсутствие каких-либо преференций относительно постоянных членов MSMA (Yamaha, Honda и Ducati), то есть признание производителя полноценным и самодостаточным игроком в MotoGP. Для KTM это было альфа-целью на протяжении сезонов 2019 и 2020 годов.

Сегодня Алеш Эспаргаро на Aprilia демонстрирует гораздо лучшие результаты, чем все пилоты группировки KTM

Вообще, Aprilia - это компания-парадокс. При отсутствии полностью заводской команды (на заводе ведется только разработка компонентов), при мизерном бюджете (он примерно вдвое меньше, чем у KTM), без штатного тест-пилота (его завод потерял по завершении сезона-2020), им удается совершенствовать свой прототип!

Факт: никто не воспринимает Aprilia как конкурента, а Алеша Эспаргаро даже не берут в расчет - его считают за такого «играющего тренера», тест-пилота и разработчика, который участвует в гонках ради того, чтобы проверить новые наработки Ноале.

Факт и в том, что Алеш Эспаргаро остается единственным ветераном MotoGP, который за 9 лет постоянного присутствия в Королевском классе еще ни разу не поднимался на подиум.

Парадокс, но Aprilia RS-GP под управлением Эспаргаро гораздо стабильней и быстрее, чем три KTM RC16, два из которых уже принесли победы своему заводу.


Второй парадокс в том, что Aprilia, не имея команды-саттелита и фактически располагая только одним пилотом (Лоренцо Савадори не в счет), уже опережает в Кубке производителей и KTM, и Honda Racing!

Но ожидания от этапа в Андалусии изначально были высокие. Эспаргаро, конечно, сам не верил, что сможет побороться за подиум, но предположил, что такие предпосылки есть. И если не в Хересе, то в Ле-Мане или Муджелло у Aprilia уже будет реальный шанс - достичь первой цели проекта, запущенного с нуля в ноябре 2014 года.

Алеш Эспаргаро в схватке за 5 место в Гран-При Испании
Алеш Эспаргаро в схватке за 5 место в Гран-При Испании

Путь начался от желания Aprilia оказываться в этом году в ТОП-10 по итогам каждой гонки. Эта задача уже выполнена и перевыполнена:

Гран-При Катара: Алеш Эспаргаро - 7 место (+5.934 от победы)
Гран-При Дохи: Алеш Эспаргаро - 10 место (+5.382)
Гран-При Португалии: Алеш Эспаргаро - 6 место (+8.885)
Гран-При Испании: Алеш Эспаргаро - 6 место (+5.164)

Подробнее: Результаты Гран-При Испании MotoGP

Алешу, впрочем, завтра предстоит пройти обследование в Барселоне: он считает, что у него развивается рецидив arm-pump. И хотя он делал операцию на руке лет 10 назад, возможно, ему предстоит повторное вмешательство.

До Гран-При Франции есть ровно две недели - и шанс успеть восстановиться.

Джеку Миллеру же удалось восстановиться за 10 дней после операции на правой руке, через которую он прошел сразу по возвращении из Дохи.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1323395
годовая
аудитория
113281
читателей
за месяц
8945
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message