Босс MotoGP Кармело Эспелета объяснил причины отмены Гран-При Катара
Президент компании Dorna Sports, генеральный промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При - Кармело Эспелета выступил с обращением к публике, в котором постарался объяснить причины принятия решения об отмене Гран-При Катара в классе MotoGP и ситуацию с переносом Гран-При Таиланда.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2020 - Объявление об отмене гонки Премьер-класса 8 марта на Losail International Circuit поздно вечером воскресенья, 1 марта сделали одновременно FIM и Dorna Sports. Это произошло, несмотря на ранее имевшееся подтверждение о проведении Гран-При Катара в полном объеме.
По ситуации в Катаре все однозначно:
«Мы постоянно были в контакте с властями Катара, чтобы понимать реальную ситуацию, и что нам предстоит делать, - начал Эспелета. - Ситуация изменилась по ходу этого уикенда [28 февраля - 1 марта]. Еще в субботу и утром в воскресенье все шло гладко, но во второй половине воскресенья мы получили четкие сигналы от правительства Катара насчет развития ситуации в Италии - и по всему миру».
«Они подтвердили, что для итальянцев и резидентов Италии, прибывших в Катар не из Италии и покинувших Италию 14 дней назад или более, не нуждаются в карантине. Въезд для них не будет закрыт».
«Однако, если они покинули Италию менее 14 дней назад, при въезде в Катар они должны помещаться на карантин на 14 дней. Очевидно, что это неприемлемо для наших сотрудников и членов команд, поэтому это и привело к отмене события именно в категории MotoGP. Потому что команды Moto3 и Moto2 уже въехали в Катар, они провели здесь тесты, и им всем разрешили продолжать - они будут участвовать в Гран-При Катара, также как и участники Asia Talent Cup».
О ситуации вокруг Гран-При Таиланда
Ранее, в понедельник, 2 марта премьер-министр Таиланда по совместительству министр здравохранения выступил с заявлением, что такое важное событие, как MotoGP должно быть проведено, но в другие даты - не в конце марта.
«Мы вели переговоры с властями Таиланда весь уикенд, и они сообщили, что утром в понедельник (по тайскому времени) состоится встреча, на которой они решат, какие события могут быть проведены в ближайшее время в стране, а какие лучше перенести. Это не касается итальянцев и любых других национальностей, въезжающих в Таиланд. Они решили отменить все массовые мероприятия, а MotoGP в прошлом году привлекло более 226 тысяч человек. Здесь совершенно иная ситуация, - отметил Эспелета. - Власти не хотят отменять Мото Гран-При, они решили перенести его. Сейчас мы обсуждаем возможные даты ближе к концу сезона».
Далее, тоже интересно:
«Абсолютно точно, MotoGP 2020 года состоится! Мы будем стараться сохранить формат, но при этом внимательно отслеживаем ситуацию, поскольку она меняется день ото дня. Мы все же намерены провести все [20] гонок в сезоне 2020 года».
Иными словами, если ситуация позволит, Dorna надеется провести 20 гонок MotoGP в этом году. То есть, в рамках какого из уикендов возможно будет провести 2 гонки Гран-При в Королевском классе. В этом случае, это будет беспрецедентное событие в истории Больших Призов.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.