МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты IRTA MotoGP в Валенсии 2019: Все подробности на МОТОГОНКИ.РУ


19 ноября 2019 | 4546
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Смотрим, что нового в заводских гаражах MotoGP: Honda, Yamaha, Suzuki, KTM, Aprilia - какие изменения в мотоциклах, над чем работают призовые и тестовые пилоты чемпионата.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2019 - Зеленый светофор над пит-лейном Ricardo Tormo Circuit загорелся! Самое время взглянуть, над чем будут работать сегодня официальные команды MotoGP. Что у них нового сразу здесь, что еще будет по потом. Движухи пока немного, поскольку температура асфальта - всего +11 градусов, и нечего и думать о том, чтобы выжать из покрышек Michelin хоть какую-нибудь производительность, тогда как грохнуться и больно удариться - легко. Никто не хочет получать травмы уже по окончании сезона!

Алекс Маркес (пока еще не на своем) Honda RC213V команды LCR Honda
Алекс Маркес (пока еще не на своем) Honda RC213V команды LCR Honda

Перед этим тоже было бы интересно - MotoGP 2020 года: Знакомьтесь, новички и новые номера!

Возможно, одна из центральных точек на пит-лейне - лагерь KTM, потому что завод привез в Валенсию совершенно новый байк, отличный от предыдущей модели в очень многих деталях, и работать с ним будут сразу многие райдеры, а не только тест-пилоты.

Пит Бенсон теперь с KTM
Пит Бенсон теперь с KTM

В заводском гараже KTM большая движуха. Во-первых, туда вернулся Пит Бенсон, бывший ведущий инженер Repsol Honda, работавший с Дани Педросой и другими пилотами HRC - теперь он вместе с Майком Ляйтнером и Дани в официальной команде разработчиков KTM RC16. Дани, кстати, тоже здесь - готов к первому выезду на мотоцикле 2020 года.

Дани Педроса тестирует сегодня новый KTM RC16 (2020) вместе с Полом Эспаргаро и Брадом Биндером
Дани Педроса тестирует сегодня новый KTM RC16 (2020) вместе с Полом Эспаргаро и Брадом Биндером

Из первых - наиболее явных изменений - новая рама (все та же «птичья клетка» из хром-молибденовых труб), но новой формы и сечения. Новая вилка WP, явное изменение в дизайне front-end, но также и маятника - всего по-чуть-чуть и помногу одновременно. Подождем реакции Эспаргаро и комментариев Дани, который на этом шасси уже катался (буквально недавно в Хересе).

KTM RC16 - тестовый прототип 2020 года
KTM RC16 - тестовый прототип 2020 года

Штефан Брадль уже вовсю раскатывает по Ricardo Tormo на Honda RC213V поколения 2020 года. По словам инсайдеров, изменений в мотоцикле не так много по сравнению с MY19 (что так расстроило Хорхе Лоренцо и заставило его принять решение об уходе).

Штефан Брадль на новом Honda RC213V (2020)
Штефан Брадль на новом Honda RC213V (2020)

Honda сегодня больше обычного прячет все за ширмами и просит не снимать внутри ее боксов, особенно, в правой части бокса Repsol Honda, где работает Штефан Брадль. Там - все новинки!

Холодное утро в Валенсии: Маркес - Алексу: прости, не брат ты мне больше...
Холодное утро в Валенсии: Маркес - Алексу: прости, не брат ты мне больше...

Марк Маркес пока даже не в рабочем комбинезоне, как и Алекс - оба ждут повышения температуры. Сегодня обоим некуда спешить. Алекс уже снялся за парадного фото на пит-лейне с новым мотоциклом, а затем вернулся в бокс Repsol Honda. Мотоцикл стоит в соседнем гараже. Марк больше тусуется со своей командой, нежели с Алексом. Вот в 2014 году они сидели вместе. Но теперь это - работа и конкуренция, а не братский союз.

Валентино Росси и Маверик Виньялес получили новые Yamaha YZR-M1 (2020)
Валентино Росси и Маверик Виньялес получили новые Yamaha YZR-M1 (2020)

Подробностей по обновлениям Yamaha YZR-M1 пока не очень много, на пит-лейн мотоциклы выкатили уже в пластике, и подсмотреть, что изменилось внутри пока не удалось - комментарии последуют позже.

Новый Aprilia RS-GP (2020)
Новый Aprilia RS-GP (2020)

Брадли Смит готовится к тестам совершенно нового шасси Aprilia RS-GP 2020 года. Других пилотов Aprilia Racing пока не видно, что и понятно: в Честе солнечно, но очень уж холодно, асфальт тоже ниже нужной температуры, а день впереди длинный... некуда спешить. Из явных изменений: новая рама, маятник, форма облицовок.

А вот в Ducati GP20 изменений - вагон и маленькая тележка!
А вот в Ducati GP20 изменений - вагон и маленькая тележка!

Ducati Desmosedici GP20, созданный под сильным влиянием идей Андреа Довициозо. В июне 2019 года Андреа дал слово, что за 12 месяцев создаст идеальный мотоцикл с той самой поворачиваемостью, которая сделает его чемпионским прототипом MotoGP. В этом, представленном сегодня, изменений более чем только на front-end: совершенно новый пластик, изменения в раме, маятнике, здоровенный (процентов на 15 больше прошлогоднего) «черный ящик» под хвостом. Что касается «коробочки для ланча» или «коробочки для салатиков», как окрестили гироскопический балансир журналисты из Италии и Британии 3 года назад, новую коробочку теперь можно смело именовать «коробочкой для салата Цезарь» - Королевского салата, из-за новых габаритов.

Внутри находится сложный и высокоточный механизм из нескольких быстро вращающихся балансиров разных диаметров, которые меняют скорость и направления вращения для создания момента инерции, противоположного направлению момента, создаваемого внутренними частями двигателя Desmosedici. В итоге, это должно компенсировать переизбыток крутящего момента, который создает предпосылки для wheelie на разгоне. Впрочем, все это до сих пор лишь гипотеза, ибо содержимое «черного ящика» - один из самых секретных секретов Ducati, который пока не удалось в деталях прочитать ни одному конкуренту.

Материал обновляется и дополняется...

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1342259 за год
107059 за месяц
2781 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message